Hangcha представила новые электропогрузчики с литий-ионными АКБ
Hangcha представила новые электропогрузчики с литий-ионными АКБ
Вилочные погрузчики становятся легче и просторнее
Вилочные погрузчики становятся легче и просторнее
Первый аккумулятор для спецтехники без кобальта представили инженеры из Китая
25.12.2021
Первый аккумулятор для спецтехники без кобальта представили инженеры из Китая
Премию за самый экологически чистый электропогрузчик получил JCB
Премию за самый экологически чистый электропогрузчик получил JCB
Компания Hyster присоединилась к ассоциации роботизированной техники
Компания Hyster присоединилась к ассоциации роботизированной техники
Компания Jungheinrich представила новый компактный штабелёр ERD 220i
Компания Jungheinrich представила новый компактный штабелёр ERD 220i
В Англии разработали аккумулятор, который заряжается за 90 секунд
В Англии разработали аккумулятор, который заряжается за 90 секунд
Hyster выпустила ассистента для операторов вилочных погрузчиков
Hyster выпустила ассистента для операторов вилочных погрузчиков
Hyundai объединится с Doosan для создания техники на топливных элементах
Hyundai объединится с Doosan для создания техники на топливных элементах
750000-й вилочный погрузчик Toyota отправился в Carter Express
750000-й вилочный погрузчик Toyota отправился в Carter Express
Минпромторг признал возможным введение пошлин на европейские погрузчики
Минпромторг признал возможным введение пошлин на европейские погрузчики
Компания REDDOT представляет будущее литий-ионных погрузчиков.
Компания REDDOT представляет будущее литий-ионных погрузчиков.
Логисты инвестируют в склады
Логисты инвестируют в склады
 25.12.2021

Первый аккумулятор для спецтехники без кобальта представили инженеры из Китая

Инженеры китайской копании SVOLT разработали аккумулятор для спецтехники и электрокаров, в котором не содержится кобальта. Более того: компания уже провела успешные испытания и готова приступить к массовому производству.

Во время испытаний на автосалоне в Чэнду аккумулятор был установлен в электрокар Great Wall Motors. Устройство показало отличный результат — при нормальных температурах одного заряда хватает на 600 км. Также автомобилю удалось разогнаться до сотни км/ч всего за 5 секунд.

По словам разработчиков, созданный ими АКБ обладает высокой степенью удержания энергии, он быстро нагревается при низких температурах, а также не боится влаги, поскольку соответствует стандарту IP67.

Китайские учёные начали исследования в этой области из-за того, что мировые запасы кобальта, используемого во всех аккумуляторах для складской техники, электрокаров и гаджетов, постепенно уменьшаются — они ограничены 7,1 млн тонн. Кроме того, 60% этого металла добывается в Демократической Республике Конго со всевозможными нарушениями прав человека.