ECOM Expo'22 самая масштабная выставка в сфере электронной торговли
8-9 июня в Москве пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли, которая в этом году расположится в двух павильонах Экспоцентра на площади 15 000 м².
ECOM Expo'22 ориентирована на владельцев, топ-менеджеров и сотрудников ecommerce-компаний; предпринимателей, продающих товары через собственные интернет-магазины и на маркетплейсах; представителей традиционных офлайновых бизнесов и ритейла. Сюда приходят и те, кто только начал продавать через интернет и нуждается в сервисной и экспертной поддержке, и те, кто давно в онлайне, и ищет ресурс для следующего качественного рывка.
Для повышения эффективности бизнеса владельцы интернет-магазинов постоянно ищут и стараются своевременно внедрять новые технологии, оптимизировать и перезапускать то, что уже устарело. На ECOM Expo'22 более 280 компаний-экспонентов познакомят с новыми возможностям и предложениями в сферах:
- маркетинга,
- сбора данных и аналитики,
- продаж через свой канал и на маркетплейсах,
- сервисов фулфилмента,
- приема и обработки платежей,
- транспорта и логистики, оборудования,
- IT-решений и многих других.
Главная тема выставки этого года — "Новая механика ECOM. Время настроить бизнес". Гости выставки увидят, какие инновации появились в онлайн-торговле за год, протестируют работу сервисов и оценят их удобство, уточнять условия обслуживания, получат бесплатные консультации по внедрению новых технологий, оптимизации и перезапуску того, что нуждается в обновлении. Многие технологии будут представлены впервые именно на ECOM Expo.
На выставке также пройдет бизнес-программа (вход для гостей — бесплатный) и партнёрские конференции, где на протяжении двух дней будут рассказывать об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, отвечать на вопросы и вдохновлять на новые идеи. Участники смогут провести анализ механизмов работы интернет-магазина, определить слабые места, наметить зоны оптимизации.
В первый день выставки пройдёт традиционный конкурс ЕCOM.Future: здесь эксперты отрасли выбирают самые лучшие новые технологические решения для ecommerce. А посетители смогут стать первыми клиентами таких инновационных компаний.
С каждым годом выставка технологий для интернет-торговли становится все масштабнее. В этом году организаторы ожидают более 11 000 гостей.
Вход на выставку пока бесплатный для всех участников электронной коммерции.
С 18 мая для компаний, представляющих услуги для интернет-торговли, входной билет обойдется в 500 рублей.
А для представителей интернет-магазинов, ритейла, B2C, селлеров на маркетплейсе бесплатная регистрация закончится накануне открытия выставки — 7 июня в 18 часов.
Рекомендуем всем регистрироваться сейчас и получить бесплатный билет. Перед открытием организаторы напомнят о времени и месте проведения, чтобы вы не пропустили самую масштабную выставку технологий для интернет-торговли и retail, проходящую всего раз в год.