Перезапустить механику интернет-магазина поможет ECOM Expo’22
Перезапустить механику интернет-магазина поможет ECOM Expo’22
Visiology и R-Style Softlab предлагают банкам и страховым компаниям новый уровень автоматизации на базе российского ПО
Visiology и R-Style Softlab предлагают банкам и страховым компаниям новый уровень автоматизации на базе российского ПО
5 апреля в отеле Radisson Slavyanskaya в Москве пройдет ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail».
09.03.2022
5 апреля в отеле Radisson Slavyanskaya в Москве пройдет ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail».
Складская логистика кабельного завода «Авангард» под управлением EME.WMS Электро.
Складская логистика кабельного завода «Авангард» под управлением EME.WMS Электро.
Расширение ассортимента навесного оборудования будет способствовать росту сегмента внедорожных вилочных погрузчиков в сельском хозяйстве
Расширение ассортимента навесного оборудования будет способствовать росту сегмента внедорожных вилочных погрузчиков в сельском хозяйстве
ECOM Expo'22 самая масштабная выставка  в сфере электронной торговли.
ECOM Expo'22 самая масштабная выставка в сфере электронной торговли.
Структурные изменения в компании Kärcher
Структурные изменения в компании Kärcher
TransRussia 2022 готовится встречать посетителей 12-14 апреля
TransRussia 2022 готовится встречать посетителей 12-14 апреля
Manitou Group подвела итоги 4-м кв. и всего 2021 года
Manitou Group подвела итоги 4-м кв. и всего 2021 года
«Керхер» запускает программу утилизации
«Керхер» запускает программу утилизации
Магнитная «ящерица» для чистки морских судов
Магнитная «ящерица» для чистки морских судов
 PNK group начинает заключать договоры аренды складских блоков в PNK парке МКАД-М4
PNK group начинает заключать договоры аренды складских блоков в PNK парке МКАД-М4
Премия ELECTRONICA
Премия ELECTRONICA
 09.03.2022

5 апреля в отеле Radisson Slavyanskaya в Москве пройдет ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail».

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.

В рамках ПЛАС-Форума: «Online & Offline Retail» состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.

ПЛАС-Форум – это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного Вами формата участия. 

Аудитория ПЛАС-Форум традиционно отличается самым высоким уровнем аудитории, включая основных участников отрасли, среди которых: 

  • ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла; 
  • владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
  • топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур; 
  • представители регуляторов рынка; 
  • руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
  • и многие другие. 

В этом году мы готовим еще более масштабный и интересный форум:

  • Более 1500 офлайн участников
  • Более 70 компаний-спонсоров
  • Более 50 спикеров

Основные темы Форума:

 

  • Форс-мажорное изменение торгового ритейла. Что произошло и как изменится торговый ритейл за ближайшие 6 месяцев?
  • Госрегулирование торговых наценок. Как мы действуем в нынешних условиях?
  • Логистические цепочки поставок в нынешней ситуации. Куда идем? Видны ли основные тенденции?
  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
  • e-Commerce. Уроки 2020-2022. Новые тренды и решения
  • Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2022. А что так и осталось планами? Лидеры e-Commerce
  • Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста
  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса и спецоперации
  • Биометрия и идентификация. Перспективы и разочарования
  • HR-стратегия – элемент управления репутацией
  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи. Куда идем? От чего откажемся?
  • Платежные инструменты в ритейле
  • Форматы кредитования в условиях поствоенного кризиса
  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
  • Маркировка. Технологии и бизнес
  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
  • Безопасность в ритейле

Круг спонсоров 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» уже пополнили следующие участники:

Глобальный спонсор: Newland

Генеральный спонсор: OZON Rocket, Hyosung

Коктейльный спонсор: Paymo

Главные спонсоры: Совкомбанк, Dostavista, Кошелек, Kvint, Международные процессинговые системы, Xway, Сбер Корус, edna, Сбер Логистика, 1с Рарус, AdSensor, Мультикарта, Solar Staff, СКБ-банк, dpd, Feitian Headquarters, InvoiceBox, Прямиком (Master Delivery), RichCall, UiPath

Партнеры: ICL Techno, Genesis block, Автоматы.Ру, BSL, Valuement Group, Leopon, Boxberry, DEEP2000, Ю money, Гамма-Центр, Lasmart, cmt, ЕВРОПЕУМ, INTHEMELAB, Webim

Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено! Регистрация: https://plus-forum.com/forum_2021/oor/registration/

Информационная поддержка: «Retail-Loyalty.org» и «PLUSworld.ru».

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в FacebookTelegram и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум