«Деловые Линии» поделились опытом оптимизации логистики для поставщиков маркетплейсов.
Передача собственной логистики на аутсорс, по словам эксперта, позволяет бизнесу не только оперативно реагировать на изменения спроса благодаря близости к складам маркетплейсов, но также масштабировать производство и снижать риски отказа в приемке товаров.
«За последний год объемы перевозок грузов в маркетплейсы в России выросли более чем в 4,5 раза. Увеличивается число поставщиков, расширяется география онлайн-площадок, а также меняется поведение клиентов, которые требуют все более высокого качества от логистического сервиса при онлайн-покупках. Задачу сохранения аудитории и сокращения расходов поставщиков при доставке в маркетплейсы «Деловые Линии» решают благодаря своему комплексному подходу», - сообщил генеральный директор группы компаний Фарид Мадани.
Он также добавил, что важно комбинировать схемы FBO (Fulfillment by operator - продажи со склада маркетплейса) и FBS (Fulfillment by Seller - продажи со склада поставщика) в зависимости от целей и задач, чтобы в любом случае привозить груз в срок.
Напомним, «Деловые Линии» активно развивают направление перевозок в маркетплейсы с 2019 года, и в настоящее время успешно сотрудничают с Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress, Wildberrries, Lamoda и другими онлайн-платформами. Ежемесячно «Деловые Линии» отправляют порядка 20 тысяч грузов в маркетплейсы.