Три тягача Linde для эффективной работы
P40 C, P40 C B и P60 C
Техника, производимая компанией Linde Material Handling, хорошо известна в мире и спектр ее применения не ограничивается лишь ареалом складского хозяйства. Универсальность, заложенная в конструкцию различных моделей, позволяет использовать ее в широком диапазоне: начиная с крупных терминалов и заканчивая госпиталями. Новые тягачи, представленные фирмой в 2020 году, расширяют диапазон использования и могут применяться на авиаузлах, промышленных предприятиях и даже социальной сфере.
Новая серия
Три новых тягача моделей P40 C, P40 C B и P60 C, разработанные компанией Linde Material Handling, делают транспортировку грузов более комфортной, безопасной и эффективной даже в ограниченном пространстве. Они имеют узкое шасси, обеспечивающее выдающуюся маневренность, и снабжены разнообразным дополнительным оборудованием, а также широким спектром систем безопасности.
Каждая из представленных новинок может быть оснащена литий-ионной (Li-Ion) или традиционной свинцово-кислотной (PbSO) аккумуляторной батареей способной работать на протяжении 5 ч. При напряжении АКБ в 24 В номинальная ёмкость составляет 360 или 465 А.ч.
Модель Linde P40 C грузоподъемностью 4 т имеет номинальное тяговое усилие 800 Н (81,58 кгс) и максимальную скоростью движения 8 км/ч с грузом и 13 км/ч без груза.
Модель Linde P40 C B грузоподъемностью 4 т обеспечивает номинальное тяговое усилие 800 Н и максимальную скорость движения 8 и 10 км/ч (соответственно, с грузом и без груза).
Модель Linde P60 C грузоподъемностью 6 т развивает номинальное тяговое усилие 1200 Н (122,36 кгс) и максимальную скорость движения 8 и 13 км/ч (также – с грузом и без груза).
Расширяя возможности
Тягачи стали незаменимой частью многих транспортных процессов. Благодаря широкому ассортименту прицепных муфт новые модели совместимы с различными типами прицепов и несамоходных грузовых тележек. Это расширяет их универсальность и позволяет использовать в качестве буксировочных средств для логистических поездов. Это может быть доставка продукции на промышленных предприятиях, обеспечение конвейеров, доставка товаров в торговых молах, буксировка багажных платформ в терминалах аэропортов, в качестве «полок на колесах» на складах и в распределительных центрах и даже подача еды в крупных госпиталях.
Все модели имеют ширину всего 800 мм и могут легко маневрировать и расходиться друг с другом даже в узких проходах. Подвеска водительской платформы может регулироваться в зависимости от веса оператора. Таким образом, водитель всегда оптимально защищен от вибраций и ударов.
Со своей платформы оператор имеет беспрепятственный обзор рабочей зоны, прицепа, сцепки и груза. Таким образом обеспечивается максимальная безопасность работы. Буксировочные тягачи сконструированы таким образом, чтобы туловище, руки и ноги оператора всегда оставались в пределах защитных контуров машины. В случае столкновения прочные бамперы эффективно поглощают силу удара.
Производительность и оснащение
Новые тягачи в стандартной комплектации оснащены многочисленными системами безопасности. Примером может служить система Linde Curve Control, которая снижает скорость при прохождении поворотов в зависимости от угла наклона рулевого колеса.
Опциональный предупредительный светодиод Linde Blue Spot проецирует на землю перед тягачом пятно ярко-голубого света. Он предупреждает таким образом пешеходов или водителей других транспортных средств о приближении тягача. Более того, источник света в синем диапазоне хорошо улавливается сетчаткой глаза на периферическом зрении – т.е. когда освещённый источник мы готовы видеть за пределами зоны фокуса внимания в секторе обзора 160–180°. Такое нововведение обеспечивает дополнительную пассивную безопасность. Антибликовые светодиодные фары обеспечивают оператору также отличный обзор дороги впереди, даже в плохо освещенных проходах.
Тягачи оснащены тремя независимыми системами торможения. Электромагнитный тормоз Linde Brake Control соединен с кнопкой аварийной остановки. Тягач автоматически останавливается или затормаживается при отпускании кнопки управления движением. Тягач также автоматически останавливается, если оператор сходит с платформы. Гидравлическая тормозная система, в свою очередь, активируется пропорционально весу груза: чем тяжелее груз, тем больше усилие тормозных механизмов.
Удобство и эффективность
Среди преимуществ тягачей Linde выделяется оптимизированная подрессоренная платформа оператора. Её применение позволяет снизить вибрацию до 30% по сравнению с предыдущими моделями. Для наилучшей амортизации подрессоренная платформа также может регулироваться в зависимости от веса оператора. Широкий низкий вход, регулируемое по высоте рулевое колесо и регулируемая спинка с откидным сиденьем обеспечивают оператору высокий уровень комфорта, что особенно важно при частых остановках. Двойные колеса обеспечивают оптимальную устойчивость и сцепление с дорогой во всех ситуациях.
Доступны 4 типа колес из различного материала и с различным сцеплением для разнообразных условий работы, а также различного покрытия полов. Если тягач является частью логистического поезда (Linde Load Train), то для прицепов предусмотрен дополнительный пульт дистанционного управления (ДУ).
Опциональная система управления парком техники Linde Connect используется для контроля доступа операторов к машинам, управления работой транспортных средств и операторов. Сюда также входят планирование технического обслуживания (ТО), отслеживание показаний датчиков ударов и анализа эффективности использования, а также ограничения максимальной скорости в зависимости от индивидуально настраиваемых зон работы техники.