Полностью оцинкованные разборные стеллажи без сварных соединений
Группа компаний «Максстор» – один из основоположников рынка стеллажной продукции в России и ведущий ее производитель, использующий в своей работе передовые мировые технологии. С 1991 г. предприятие занимается разработкой проектов складской логистики, комплексным оснащением складов оборудованием для хранения грузов, обеспечивая каждый проект продуманным решением.
Группа компаний «Максстор» запустила в производство совершенно новую серию полностью оцинкованных стеллажей «Суперцинк», производимую на современном итальянском оборудовании и не имеющую аналогов в России и странах СНГ.
«Суперцинк» (рис. 1) отличается от стандартных стеллажей (рис. 2) следующими преимуществами:
• Применение новых технологий профилирования позволяет сделать стеллажные балки полностью завальцованными, в результате чего оказывается невозможным «раскрытие» балки под нагрузкой. Балка полностью выполнена из одного штрипса с закрученными в замок кромками, что позволяет избежать продольного соединения прерывистым сварным швом.
• По сравнению с обычными двухкомпонентными балками новый конструктив имеет утолщение в верхней и нижней части балки за счет многослойного скручивания листового металла. Боковые поверхности балки усилены дополнительными ребрами жесткости, повышающими нагрузочную способность изделия.
• Зацеп имеет двойную систему крюков, что позволяет распределить нагрузку на стойке более равномерно. Первый ряд крюков выполнен под углом относительно вертикали и входит в косую перфорацию стойки. Второй ряд образован прямыми крюками, изготовленными классическим способом, которые входят в прямую перфорацию в стойке. Под нагрузкой данный узел просаживается с угловым и вертикальным смещением, что приводит к плотному соединению зацепа со стойкой в замок.
• В нагруженном состоянии у нового зацепа наблюдаются меньшие концентраторы напряжений в критических областях.
• Более распределенная схема нагружения приводит к меньшей рабочей деформации узла соединения, что существенно увеличивает цикличность загружений и тем самым срок службы элементов.
• В обычной балке соединение с зацепом осуществляется сваркой. В связи с большими структурными изменениями металла сварных соединений они обладают большей коррозионной активностью по сравнению с основным металлом. Коррозия сварных соединений снижает прочность шва и его долговечность. Болтовое соединение зацепа с балкой полностью исключает сварной шов, что позволяет изготавливать все элементы конструкции из оцинкованной стали без использования порошковой окраски.
• Болтовое соединение балки с зацепом спроектировано таким образом, что грузовая балка не нагружает болты на срез, а опирается на отогнутые вертикальные усиленные ребра, при этом болты лишь фиксируют положение. Тем самым нагрузка распределяется на вертикальных ребрах жесткости зацепов.
• Полностью оцинкованные стеллажи способны выдерживать сложные погодные условия, надежны в эксплуатации и имеют повышенную износостойкость.
• При случайной деформации балки болтовое соединение позволяет осуществить ее быструю замену.
Коллектив высококвалифицированных специалистов «Максстор» предлагает различные варианты логистических решений. Компания в кратчайшие сроки изготовит, доставит и оснастит склад именно тем оборудованием, которое позволит получить максимальную эффективность от каждого квадратного метра существующих площадей.