Безопасность дороже денег!

Подлог и фальсификация продукции в стеллажном бизнесе

Алексей Симонов,
генеральный директор ООО «Констрактор РУС»

В стеллажном бизнесе на территории России различные случаи подлога и фальсификации продукции становятся обычным делом. Но фальсификация и подлог промышленного оборудования могут привести не только к неудовлетворительным результатам работы склада, но и к более печальным последствиям, включая порчу продукции и травматизм!

Группа компаний Constructor Group AS, включая подразделение «Констрактор РУС», постоянно использует свои ресурсы улучшения качества продукции на рынках стеллажного оборудования стран Европы и России. С 1947 г. в собственных испытательных лабораториях Constructor Group AS активно разрабатываются новые и модернизируются уже существующие решения в области складской логистики.

Основная задача нашей компании состоит в том, чтобы не только обеспечить покупателей эффективными логистическими решениями и складским оборудованием, но гарантировать им, что эти решения соответствуют европейскому уровню надежности и безопасности за счет строгого контроля качества и выполняемых расчетов. Соблюдая все установленные правила производства, мы обеспечиваем длительный срок эксплуатации нашей продукции и даем 25 лет гарантии на подлинную продукцию Constructor при соблюдении покупателем минимальных требований к их обслуживанию и эксплуатации, выполнении ежегодных проверок технического состояния стеллажей на его объекте. К сожалению, часто российскому потребителю приходится сталкиваться с совсем иной ситуацией: вместо оригинальной продукции ему предлагается второсортная подделка с совершенно не соответствующими современным требованиям свойствами и характеристиками.

Не секрет, что для некоторых потребителей основополагающим фактором при выборе товаров становится не качество во всех его проявлениях, а цена. В результате выбора такого приоритета сегодня производство подделок приобрело очень широкие масштабы. Огромный спрос на брендовые товары по «сносной» цене заставил некоторые компании пересмотреть свою стратегию продаж и представлять на рынки внешне неотличимые от оригинала некачественные имитации. Умело пользуясь фактором цены, они обманывают покупателей, наивно думающих, что совершили удачную покупку. «Вы приобретаете то же самое за меньшие деньги!» – уверяют менеджеры. Но насколько можно доверять такому предложению и к чему приведет эксплуатация таких изделий?

Алексей Симонов, генеральный директор ООО «Констрактор РУС»

Особенно негативно результаты их применения могут сказаться на деятельности узкоспециализированных предприятий, где необходимо неукоснительно следовать жестко установленным стандартам и негласным принципам. Производители и поставщики промышленных имитаций заходят настолько далеко, что в отдельных случаях предлагают не просто подделку, которая выглядит так же, как ее оригинал, но и фальсифицируют эксплуатационные свойства и технические характеристики предлагаемых продуктов. Именно в подлоге этих свойств и характеристик состоит основной источник прибыльности для этих компаний и серьезный, неоправданный риск для покупателя.

Производителям, предлагающим оригинальные товары и услуги, которые были разработаны на основе включенных в стоимость надежных расчетов, многолетнего опыта, имеющим репутацию бренда, использующим качественное сырье, квалифицированную рабочую силу, устоявшиеся принципы, известные и понятные условия владения продуктом, приходится конкурировать с подделками. Практически выбор при текущем состоянии рынка лежит не в сфере качества, культуры производства, безопасности, эффективных партнерских отношениях, а в сокращении затрат – в итоге при рассмотрении коммерческого предложения покупателя по-настоящему интересует только его последняя страница, где проставлена общая сумма, – итого «под ключ».

Колоссальное усилие затрачивается на то, чтобы предостеречь потребителя от такого выбора, помочь сориентироваться в предложениях и найти правильное решение, правильно аргументировать простую мысль: нельзя прибегать к сокращению затрат в ущерб безопасности и на слово верить «заманчивым» предложениям приобрести «то же самое за меньшие деньги». Каждый покупатель принимает решение самостоятельно, но даже если на первый взгляд кажется, что товар выглядит одинаково, практика показывает: самая хорошая подделка не заменит самого плохого оригинала. Логично предположить, что в условиях жесткой конкуренции аутентичная продукция будет иметь стоимость, соответствующую эксплуатационным свойствам и техническим характеристикам, необходимым для ее эффективного использования в реальных, жизненных условиях.

В XXI веке компании, производящие поддельную продукцию, предлагающие внешне схожий с оригиналом продукт, но дешевле, занимающиеся подлогом, бесцеремонно игнорируют как необходимые физические свойства продукта, так и общепринятые моральные принципы, и, имея возможность получить прибыль сейчас, к счастью, не имеют возможности стать образцом честного ведения бизнеса. Будет ли существовать такая компания через 5 лет? Или в случае роста числа поломок и иных техногенных происшествий, вызванных желанием заработать как можно больше, она поменяет логотип, форму собственности и фамилию владельца? Напротив, уверенность в своей репутации, возможность предвидеть и контролировать будущее, надежность принятых решений – основополагающие принципы деятельности многих мировых промышленных лидеров, которые существуют не один десяток лет и которым благодарны миллионы потребителей.

В сложившейся ситуации как для поставщиков, так и для потребителей мы видим возможности сохранить и вывести на качественно новый уровень рынок стеллажного оборудования в России. Для этого компаниям – производителям стеллажного оборудования, доказавшим свою состоятельность в качестве надежных поставщиков, необходимо создать группу экспертов для проведения независимого аудита продукции. Мы считаем, что это уже сегодня позволит потребителям убедиться в надежности и долговечности разработанных и разрабатываемых компаниями решений и уверенно строить на их основе свой будущий бизнес. Тем более, что надежные производственные компании на российском рынке уже есть!

Выставка CeMAT Russia 2017
Выставка CeMAT Russia 2017

19 – 21 сентября 2017 г. в Москве прошла 8-я Международная выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада CeMAT Russia 2017.

Простые советы при выборе стеллажного оборудования
Простые советы при выборе стеллажного оборудования

В период кризиса российский рынок стеллажного оборудования претерпел кардинальную трансформацию. Изменился и сам стиль, этика общения с потенциальными заказчиками. Обострившаяся конкуренция и экономическая нестабильность часто вынуждают менеджеров по продажам зарабатывать буквально любой ценой, не гнушаясь при этом никакими средствами, и даже идти на обман клиентов. Как в таких сложных условиях покупателю, а тем более новичку в этой области, выбрать не только качественное оборудование, но и надежного партнера, который обеспечит его своевременную поставку и установку?

Система FORMAT – новое сервисное решение для ремонта стеллажей
Система FORMAT – новое сервисное решение для ремонта стеллажей

Сервисные услуги – ключевой фактор поддержки и развития рынка стеллажного оборудования. Но, к сожалению, при всей актуальности задач по ремонту стеллажей их решение далеко не всегда оказывается экономичным и эффективным.

Новые решения Опытного завода «Микрон» для эффективной организации склада (Стеллажи и шаттловая складская система «Микрон»)
Новые решения Опытного завода «Микрон» для эффективной организации склада
Стеллажи и шаттловая складская система «Микрон»
Организация зоны хранения
Организация зоны хранения

Организация зоны хранения заключается прежде всего в грамотном выборе оборудования, тщательной разработке системы идентификации мест хранения на складе и продуманном определении маршрутов движения персонала и техники. В этой статье мы попытаемся ответить на основные вопросы, возникающие при решении указанных задач.