STILL передала компании Brüggen парк складской техники с литий-ионными батареями
Специализиpующаяся на разработке решений в области внутренней логистики компания STILL успешно реализовала качественно новый проект по поставке литий-ионной техники. Первым крупным клиентом стал производитель продуктов питания – компания Brüggen, которая перевела парк своего подъемно-транспортного оборудования на новую технологию. STILL поставила компании Brüggen в общей сложности 66 новых погрузчиков с противовесом, а также низко- и высокоподъемные тележки в различных исполнениях.
Электромобильность – это будущее
Успешно осуществив крупный проект по поставке подъемно-транспортного оборудования с литий-ионными батареями, компания STILL еще раз обозначила свое стремление последовательно заниматься темой электромобильности: до 2017 г. она планирует оснастить 90% своей техники литий-ионными батареями. На выставке CeMAT 2016 в Ганновере компания представила новую технику с использованием литий-ионной технологии: комплектовщики серии СХ, тягачи, низкоподъемные тележки и двухуровневые штабелеры серий EXU-S и EXD-S, а также электропогрузчики с противовесом серии RX 20.
Первые результаты детального анализа итогов реализации проекта, проведенного STILL, показали, что компании Brüggen благодаря технике с литий-ионными батареями удалось максимально эффективно использовать свой потенциал и значительно снизить производственные затраты.
Увеличение эффективности и снижение затрат
Brüggen входит в число ведущих компаний по производству смесей мюсли и спрессованных мюсли на рынке Европы. Семейное предприятие из Любека также производит кукурузные хлопья и сухие завтраки из продуктов переработки зерна и снабжает индустрию продуктов питания сырьем и полуфабрикатами.
Такие продукты как обычные и спрессованные мюсли, кукурузные хлопья и сухие завтраки компания выпускает как под торговыми марками немецких и международных розничных торговых сетей, так и под собственными торговыми марками. При этом наряду с высоким качеством продукции важным условием сохранения конкурентоспособности в этом бизнесе является детально проработанные логистические процессы.
В прошлом году компания Brüggen решила заменить имевшийся парк погрузочной техники. Предсказуемость расходов, связанных с комплексом услуг по лизингу и технической поддержке, высокая эксплуатационная готовность, максимальная гибкость в использовании и короткое время зарядки техники, а также система онлайн-управления парком машин были главными целями крупного проекта. В ходе участия в тендере компания STILL смогла убедить заказчика в эффективности своей техники с литий-ионными батареями, предложениями по организации первоклассного сервиса от производителя и привлекательными вариантами лизинга. Каждые шесть лет погрузчики будут заменены на новые, а стоимость ремонта, осуществляемого сервисным центром, войдет в лизинговые выплаты.
Повышенная эксплуатационная готовность техники и сниженные эксплуатационные расходы
С мая 2016 г. парк погрузчиков компании Brüggen был заменен. Благодаря переходу на технику с литий-ионными батареями появилась возможность уменьшить новый парк на 23,8 %. Предварительно в каждом отделе была проведена проверка требований, предъявляемых к новой технике. В соответствии с этими данными компания STILL поставила Brüggen технику в различных исполнениях для различных целей использования. При этом представители заказчика смогли ознакомиться с различными моделями непосредственно на заводе STILL и выбрать соответствующее будущим условиям работы техническое оснащение. В настоящее время на предприятии находятся в использовании 39 различных моделей с разной высотой подъема, длиной вил и емкостью аккумуляторной батареи.
Особенностью данного проекта был переход к новой технологии электропитания от свинцово-кислотных к литий-ионным батареям. Новая аккумуляторная система предлагает компании Brüggen много преимуществ: благодаря более высокой мощности литий-ионная батарея особенно подходит для использования там, где до этого работали на пределе своих возможностей свинцово-кислотные аккумуляторы. Например, в случаях эксплуатации на максимальной мощности погрузочной техники или при работе в несколько смен, когда необходима замена батареи. При аналогичном конструктивном объеме литий-ионная батарея хранит вдвое большее количество энергии, благодаря чему можно сэкономить на затратах на замену аккумуляторов и на инфраструктуру. Кроме того, литий-ионная батарея не нуждается в обслуживании, благодаря чему, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, исключаются все работы по обслуживанию аккумуляторной кислоты. Для сотрудников переход на новые источники питания означает прежде всего облегчение работы и больший комфорт. Вместо того чтобы менять аккумуляторы, подключать их к зарядным станциям более чем на шесть часов и заполнять дистиллированной водой, появилась возможность достаточно удобно заряжать их через доступный снаружи разъем. Это – факторы, повышающие эксплуатационную готовность техники и оказывающие ощутимое влияние на производственные затраты.
В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов промежуточные зарядки литий-ионных батарей возможны при любом уровне заряда. Некоторые погрузчики работают в 24-часовом режиме, логистика и производство не могут без них обойтись. Новые аккумуляторы могут, как, например, мобильные телефоны, заряжаться в течение всего лишь нескольких минут. Сотрудники имеют возможность использовать перерывы в работе, чтобы пополнить мощность аккумуляторов: уже через 40 минут они заряжаются на две трети своей емкости. По сравнению с классическими свинцово-кислотными аккумуляторами литий-ионный аккумулятор, рассчитанный на 2500 циклов зарядки, можно заряжать в два раза чаще. Отрицательного «эффекта памяти» у литий-ионного аккумулятора нет. В вопросах безопасности технология будущего также устанавливает новые стандарты. Каждый элемент аккумуляторной батареи контролируется в режиме реального времени.
Более высокий уровень безопасности благодаря системе FleetManager
Новая погрузочная техника подключена к современной системе управления парком. С этой целью все оборудование оснащено сим-картами, по аналогии с сотовыми телефонами. Перед началом работы сотрудники должны зарегистрироваться и проверить наличие поломки у машины. «Раньше у нас были большие проблемы с неисправностями погрузчиков. Затраты на ремонт и процент неисправностей были высокими, – рассказывает руководитель логистики и закупок непродовольственных товаров компании Brüggen Марек Шрёдер. – Индивидуальная авторизация доступа гарантирует, что с техникой работают только квалифицированные сотрудники».
В случае аварии машина автоматически переходит в режим медленного хода. Только после сигнала о неисправности машина снова разблокируется. Четкое упорядочение использования машин гарантирует возможность применения нужных погрузчиков в цехах в случае необходимости. Передаваемые в электронном виде данные о возникновении какой-либо неисправности могут быть прочитаны непосредственно сервисным центром для проведения быстрого ремонта.
«Успешное завершение проекта и довольный нашей литий-ионной технологией клиент являются для нас основополагающей целью, – объясняет Хольгер Брандт, руководитель отдела сбыта компании STILL GmbH на территории Германии. Наша приоритетная задача при реализации всех проектов – поиск наилучшего решения для индивидуальных условий использования техники клиентом. Мы убедились в том, что все больше пользователей, занятых в области логистики и производства, оценили преимущества литий-ионных аккумуляторов по сравнению с классическими свинцово-кислотными аккумуляторами».