Погрузка в полувагоны АО «ФГК» на Московской ж.д. выросла на 12%
«Основную долю в погрузке в полувагоны АО «ФГК» со станций Московской железной дороги в отчетном периоде занимает железорудное сырье, объем погрузки которого за счет формирования отправительских маршрутов вырос на 68% по отношению к I кварталу 2019 года, до 1,3 млн тонн.
Отмечу и увеличение объема погрузки лома черных металлов на 43%, до 50 тыс. тонн. Рост обусловлен точечной работой с каждым грузоотправителем и спецификой полигона дороги – одного из крупнейших на сети российских железных дорог отправителя данной номенклатуры груза с широкой географией погрузки», – пояснил начальник Московского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Игорь Поддубный.
По его словам, в I квартале 2020 года на 71% (до 167,1 тыс. тонн) увеличился объем перевозок строительных грузов в полувагонах АО «ФГК»: «Так, объем погрузки щебня вырос в 3 раза до 120 тыс. тонн, в том числе за счет реализации услуги комплексного транспортного обслуживания для АО «Щебеночный завод «Турдейский».
На станции Турдей организована ритмичная подача и погрузка подвижного состава при максимальном использовании инфраструктуры, осуществляется полный контроль вагонов в пути следования».
В I квартале 2020 года на полигоне Московской железной дороги также вырос объем погрузки в полувагоны АО «ФГК»: кокса – на 35% (до 22,6 тыс. тонн), метизов – 33% (до 9,5 тыс. тонн) и др.
Пресс-служба АО "ФГК"