ДелоПортс опубликовал операционные результаты за 2020 год
ДелоПортс опубликовал операционные результаты за 2020 год
Объем инвестиционных сделок на рынке недвижимости РФ в 2020 году оказался выше значений предыдущего года
Объем инвестиционных сделок на рынке недвижимости РФ в 2020 году оказался выше значений предыдущего года
ATI.SU обновила сервис для автоматизации работы экспедиторов
28.01.2021
ATI.SU обновила сервис для автоматизации работы экспедиторов
В ЭТП «Грузовые перевозки» появилась возможность онлайн заказа контейнерного поезда из России в Китай
В ЭТП «Грузовые перевозки» появилась возможность онлайн заказа контейнерного поезда из России в Китай
ФТС представила данные об экспорте-импорте России за январь-ноябрь 2020 года
ФТС представила данные об экспорте-импорте России за январь-ноябрь 2020 года
РЦ «Магнита» в Краснодаре получил эко-сертификат LEED Gold
РЦ «Магнита» в Краснодаре получил эко-сертификат LEED Gold
Х Международная выставка «UzSecureExpo-2021»
Х Международная выставка «UzSecureExpo-2021»
«КАМАЗ» и Pulsar VC в поиске международных стартапов и технологических решений
«КАМАЗ» и Pulsar VC в поиске международных стартапов и технологических решений
Что ждет складское хозяйство, логистику и дистрибуцию в 2025 году?
Что ждет складское хозяйство, логистику и дистрибуцию в 2025 году?
Colliers коммерциализирует «Саларис»
Colliers коммерциализирует «Саларис»
Global Ports представили операционные результаты за 4 квартал и полный 2020 год
Global Ports представили операционные результаты за 4 квартал и полный 2020 год
«Логистика-Терминал» показал стабильный рост темпа переработки
«Логистика-Терминал» показал стабильный рост темпа переработки
В 2020 в фулфилменте наблюдался тренд на развитие в регионах
В 2020 в фулфилменте наблюдался тренд на развитие в регионах
 28.01.2021

ATI.SU обновила сервис для автоматизации работы экспедиторов

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» представила новый функционал сервиса «Копирование грузов». Он позволяет экспедиторам значительно ускорить процесс поиска наиболее оптимальных исполнителей перевозки и свести стандартные рутинные операции к минимуму.

Обычно, когда грузовладелец выставляет заявку на перевозку груза, его экспедитор вынужден обзванивать перевозчиков или вручную добавлять груз на свою площадку на бирже, чтобы найти исполнителя. Благодаря обновленному сервису «Копирование грузов» экспедитор может автоматизировать эти действия. Как только грузовладелец выставляет груз на свою площадку, он автоматически копируется на площадку экспедитора. Перевозчики экспедитора получают уведомление о новом грузе и могут предложить свои услуги. При этом перевозчики будут видеть груз со ставкой, учитывающей комиссию экспедитора.

Таким образом, пока другие вынуждены обзванивать своих перевозчиков, собирая ставки, экспедиторы, пользующиеся сервисом, успевают выбрать выгодное предложение и забронировать груз. Если ставка груза не подразумевает возможности торга, то все происходит еще быстрее. Перевозчик может сам забронировать груз, размещенный у экспедитора, и предоставить данные о водителе и машине. Как только это произойдет, система забронирует груз у грузовладельца от имени экспедитора. Данные о водителе и машине, которые ввел перевозчик, будут отправлены грузовладельцу, чтобы он мог составить заявку. Экспедитору останется только получить документы от грузовладельца и подписать их.

Сервис «Копирование грузов» позволяет не только копировать обычные грузы, но и включить режим «Сквозные торги». Этот режим означает, что размещенные грузовладельцем торги одновременно запустятся и среди перевозчиков на площадке экспедитора. При этом перевозчики увидят ставку с учетом комиссии экспедитора. Если кто-то из них победит в торгах, предложив самую выгодную цену, груз будет забронирован от имени экспедитора.

Сервис был запущен в формате MVP около года назад. За это время команда проекта протестировала продукт и оценила его востребованность среди целевой аудитории. В конце декабря 2020 года была представлена его полностью доработанная версия. Разработкой занималась ИТ-команда Биржи, перед которой была поставлена непростая задача – расширить имеющуюся функциональность, добавив в алгоритм возможность включать копирование грузов сразу на несколько площадок. Это потребовало серьезных переделок бэкенда. Другая цель изменений была связана с улучшением интерфейса и удобства сервиса. Команда сделала отдельную страницу для настроек копирования груза, где пользователи могут посмотреть, откуда у них копируются грузы и на каких площадках размещаются. Там же можно управлять настройками: менять комиссию, включать и выключать копирование. При этом всю реализацию нужно было делать на «живую» систему: возможность копирования не была отключена, поэтому все нововведения были обратносовместимы и делались с учетом требований первой версии.

Задача обновленного сервиса «Копирование грузов» — оцифровать часть логистической цепочки «грузовладелец-экспедитор-грузоперевозчик» и, таким образом, дополнить экосистему цифровых сервисов, которую развивает «Биржа грузоперевозок ATI.SU».

«Мы поставили перед собой задачу вписать в единый цифровой контур всех участников рынка автомобильных грузоперевозок — заказчика, экспедитора, перевозчика, водителя — и разрабатывать сервисы, которые сводят к минимуму рутинные процессы, которые сегодня отнимают очень много времени. Современные технологии уже позволяют автоматизировать практически все стандартные действия логистов компаний и экспедиторов, нам остается только упаковывать их в удобные сервисы и популяризировать в сообществе, что несложно, так как наша Биржа в данный момент объединяет практически всех участников рынка на территории России и стран СНГ», — комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржа грузоперевозок ATI.SU».