KION Baoli – новая компания на логистическом рынке EMEA
Новый крупный игрок заявил о себе на европейском логистическом рынке: компания Baoli EMEA, входящая в группу KION, нацелена занять лидирующие позиции в ряде отраслевых рынков за счет создания новой организационной структуры.
Если это имя вам пока ни о чем не говорит – запомните его. KION Baoli, производитель вилочных автопогрузчиков и складского оборудования, реализующий свою технику во всех странах мира, учредил новую организацию Baoli EMEA. Цель – расширение деятельности на рынках региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Чтобы получить наиболее полное представление об этом проекте и его задачах, следует заглянуть в прошлое.
Компания Baoli была основана в 2003 г. в Шанхае, ее производственные объекты, на которых работают более 700 сотрудников, занимают площади более 120 тыс. м2. В 2009 г. бренд Baoli был приобретен компанией KION – лидером европейского рынка и вторым по величине мировым поставщиком полного спектра решений в сфере подъемно-погрузочного оборудования, известным такими брендами как Linde и STILL.
KION полностью реорганизовала производственную систему Baoli в соответствии с современными стандартами: компоненты, технологии, инженерные решения, производственные линии для оборудования этого бренда сейчас производятся только в Германии. KION Baoli, по словам вице-президента Baoli EMEA Джованни Куличи, – идеальное сочетание инженерных решений, технологий крупнейшей мировой группы и прагматичного подхода к расходам, характерного для продукции, произведенной в Китае. «Мы стремимся удовлетворить потребности клиентов в вопросах качества и надежности, не прибегая к особо сложному оборудованию и предлагая привлекательное соотношение цены и качества», – отмечает топ-менеджер.
KION Baoli предлагает полный спектр подъемно-транспортной техники для обработки палет в помещениях: трех- и четырехопорные вилочные электропогрузчики грузоподъемностью от 1,5 до 3,5 т, погрузчики с двигателем внутреннего сгорания грузоподъемностью от 1,5 до 10,0 т, различные самоходные электрические тележки и штабелеры. Продукция KION Baoli подходит для любого применения и включает четыре основные группы: электротележки серии EP и штабелеры серии ES, которые сконструированы специально для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и других операций внутри склада, автопогрузчики серии KB с дизельными, газовыми, газ-бензиновыми двигателями для использования на улице, например, на строительных площадках, а также различные модели электрических погрузчиков серии KBE – для эксплуатации внутри и снаружи склада.
Компания Baoli вышла на рынок региона EMEA в 2009 г., а к 2016 г. годовой объем ее продаж составил 1100 машин, который она реализует в 26 странах. Сейчас, как уже говорилось, компания стремится эффективно использовать новые возможности быстро растущих рынков Европы, Ближнего Востока и Африки и именно для решения этих задач в начале 2017 г. была создана новая организационная структура – Baoli EMEA. Предыдущие предприятия Baoli заменила новая мощная европейская компания, которая ставит перед собой амбициозные планы завоевать 86 рынков региона всего за пять лет. Baoli EMEA, головной офис которой расположен в Италии, управляет полным циклом продаж, послепродажного обслуживания и маркетинга, обеспечивая эффективное обслуживание клиентов на основе тщательно проработанных решений и ноу-хау. Отличительной особенностью KION Baoli в странах EMEA является высокий уровень сервиса: компания располагает складским комплексом площадью 14 тыс. м2 в Италии, который используется как централизованный дистрибуторский центр для хранения готовой к поставке техники, а также крупнейшим в Европе складом запасных частей площадью более 10 тыс м2. Постоянное наличие запасных частей поддерживается центральным складом в Италии, при этом KION Baoli использует сеть тщательно отобранных дилеров, обеспечивающих высокое качество продаж и сервиса в различных странах. Академия Baoli EMEA готовит специалистов для всех дилерских структур, что гарантирует высокий уровень сервиса.
По словам Дж. Куличи, «Baoli EMEA является поворотным пунктом в развитии рынка: среди производителей погрузчиков из Китая нет подобной мощной и высокоорганизованной структуры, которая не только расширяет рынки, но и обеспечивает высокое качество продукции и сервиса. В 2017 г. мы планируем увеличить продажи на 35%, и, используя свои преимущества, завоевать 2% рынка EMEA к 2020 г.».