компании из статьи
WESP
Проектирование складов в промышленности, торговле и на транспорте. Поставки фронтальных, глубинных, полочных и других стеллажей, включая стеллажи нестандартных конструкций.
www.wesp.pro
компании из статьи
WESP
Проектирование складов в промышленности, торговле и на транспорте. Поставки фронтальных, глубинных, полочных и других стеллажей, включая стеллажи нестандартных конструкций.
www.wesp.pro

WESP: сопровождение реализованных проектов

WESP – ведущая российская компания, работающая в сфере складской логистики и специализирующаяся на проектировании складов любого типа и класса, оптимальном выборе и размещении в них складского оборудования. За сравнительно небольшой период своей работы компания проявила себя как надежный партнер и опытный исполнитель проектов.

Качество проделанной работы и поставляемого складского оборудования уже успели оценить по достоинству такие клиенты в России и странах СНГ как Издательский дом «Эксмо», поставщик бытовой техники Redmond, крупнейший производитель упаковочной тары из гофрокартона «Рэмос-Альфа», ведущий российский производитель керамической плитки и керамического гранита и мозаики с разветвленной сетью фирменной торговли в России и за рубежом Kerema Marazzi и другие.

Компания WESP комплексно подходит к реализации всех проектов, а также к самому проектированию. Именно благодаря комплексному и индивидуальному подходу заказчик получает лучшее технологическое решение и – что немаловажно – по минимальной цене.

В своей работе специалисты WESP используют европейские технологии и западный подход к проектированию. Предлагаемые компанией решения уже давно используются за рубежом и проверены опытным путем, благодаря чему клиент может увидеть, как та или иная технология реально работает на действующем производстве/складе. Это определенно дает клиенту дополнительную гарантию того, что такие решения будут эффективны и их внедрение быстро окупится.

Заключение сделки и реализация проекта отнюдь не означают, что работа компании с заказчиком на этом закончена. Проявлением бережного отношения к клиенту является, прежде всего, последующее качественное сервисное обслуживание установленного оборудования, способность обеспечить которое является важнейшим конкурентным преимуществом и позволяет выстроить с клиентом доверительные отношения, повысить лояльность к компании.

Павел Хоботов, руководитель проектного отдела WESP: «Комплексный подход к решению задач проектирования и оснащения складских комплексов предлагают далеко не все предприятия на нашем рынке, и не потому, что это не востребовано, нет. Просто лишь немногие компании могут оптимально спроектировать склад и при этом научно обосновать предлагаемое решение, а потом еще и качественно внедрить его – оснастить склад надежным оборудованием, которое будет служить десятилетиями. Метод работы компании основан на научном подходе к проектированию складов, оптимизации складской логистики, вариантности разработок и технико-экономических обоснований. Мы являемся стратегическими партнерами ведущих производителей технологического оборудования, включая немецких производителей гравитационного оборудования, что, в свою очередь, играет немаловажную роль при заключении крупных контрактов».

Владимир Демин, технический специалист WESP: «После реализации проекта наша работа не заканчивается – нашим клиентам мы оказываем сервисное обслуживание семь дней в неделю, двадцать четыре часа в сутки. Сервисное обслуживание – это сфера, которой многие компании по проектированию и оснащению складов не уделяют должного внимания. Чаще всего после того как проект реализован, сотрудники полностью теряют интерес и не прилагают никаких усилий к поддержанию дальнейших отношений с клиентом. На наш взгляд, необходимо уделить особое внимание техническому обслуживанию оборудования на сданных в эксплуатацию объектах, чтобы, в свою очередь, вовремя и оперативно устранять возникшие проблемы, способные вызвать у клиента негатив и неудовлетворенность. Зачем это надо? Да все просто: во-первых, мы понимаем, что удовлетворенный клиент, скорее всего, придет к нам вновь – ведь наши клиенты развиваются и растут. При этом мы получаем больше возможностей контактировать с нашими клиентами, получать информацию об их потребностях и пожеланиях, что важно учитывать в новых проектах».

Виталий Гергель, заместитель директора Издательского дома «Эксмо»: «Я думаю, что многие сталкивались с такой проблемой, когда после реализации проекта подрядчик напрочь забывает о своем клиенте – и это неправильно! В компании WESP есть программа по сопровождению клиентов, для которых был реализован проект. Сервисному обслуживанию ее специалисты уделяют большое значение, что, в свою очередь, вызывает уважение и доверие к компании. Сотрудники WESP своевременно подключаются и ведут все необходимые согласования с заводом-изготовителем в случае изменения топологии склада или видов стеллажного оборудования под наши потребности (изменение количества и высот ярусов, изменение нагрузочных характеристик и т.п.). Мы, в свою очередь, уже не первый год осуществляем закупку запасных частей и метизов для нашего складского комплекса, также специалисты WESP по первому звонку выезжают на наш объект для решения любых вопросов, включая вопросы внутрискладской логистики и технологии».

Наталья Майорова, помощник генерального директора WESP: «Необходимо всегда получать обратную связь от клиента, нам важно каждое мнение о реализованном проекте, любые пожелания или дополнения помогают нам быть лучше, совершенствоваться и предлагать еще более качественные и эффективные решения, и при этом никогда не останавливаться на достигнутом».