«СберЛогистика» – новый игрок на российском рынке логистических услуг
13 ноября Сбербанк объявил о запуске универсальной логистической платформы «СберЛогистика», которая выходит на рынок с целостной продуктовой линейкой и собственной инфраструктурой. К старту продаж компания подошла, заложив основу собственной складской инфраструктуры, сетей курьерской доставки и пунктов приема и выдачи посылок во всех регионах России.
Сбербанк сообщил о создании компании «СберЛогистика» в мае 2019 г., а уже в июле банк закрыл сделку по вхождению в капитал логистической платформы-агрегатора Shiptor, которая стала частью бизнеса «СберЛогистики». В октябре этого года «СберЛогистика» открыла собственный склад класса А в Москве площадью около 50 тыс. м2. Склад полностью оснащен для оказания всего спектра складских услуг от – ответственного хранения до фулфилмента. До года приступят к работе склады в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Владивостоке.
«Многие лидирующие мировые экосистемы развивают собственные логистические платформы, экосистема Сбербанка не будет исключением. «СберЛогистика» оперирует на собственной складской инфраструктуре от Москвы до Владивостока с элементами нулевой и «последней мили». Мы рассчитываем, что сможем создать уникальное предложение для клиентов, юридических и физических лиц, а также дадим возможность подключаться к нашей платформе и внешним курьерским сетям и любым игрокам рынка электронной коммерции, начиная с крупнейших и заканчивая индивидуальными предпринимателями, продающими товары через социальные сети. Доступные цены, хороший сервис и открытость нашей логистической платформы к сотрудничеству, в том числе и с конкурентами, лягут в основу проекта и позволят в рамках экосистемы Сбербанка создать одного из крупнейших игроков на растущем и динамичном рынке», – прокомментировал возможности новой структуры Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка.
Уже сегодня «СберЛогистика» располагает собственными курьерскими службами в 19 городах: Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе, Хабаровске, Челябинске, а с учетом партнерских служб компания уже представлена в 465 населенных пунктах России.
К моменту выхода на рынок «СберЛогистика» располагает сетью из 6 тыс. пунктов приема и выдачи посылок, включая отделения Сбербанка в 12 городах. Наряду с открытием пунктов приема и выдачи посылок «СберЛогистика» развивает собственную сеть постаматов. Развиваемая «СберЛогистикой» инфраструктура призвана обеспечить высокое качество продуктового решения компании, цель которого – создать новый, не имеющий аналогов на рынке уровень доступности сервиса доставки не только для бизнеса, но и для частных клиентов.
Так, стоимость «Сберпосылки» – продукта-хедлайнера компании – стартует от 99 руб. за посылку весом до 5 кг на условиях самовывоза за 1–4 дня по всей России. Продукт курьерской доставки от двери до двери представлен в двух вариантах: «Сберкурьер» (от 129 руб. за посылку весом до 5 кг за 1–4 дня) и «Сберкурьер+» (от 149 руб. за посылку до 5 кг в тот же или на следующий день). Оба этих продукта доступны частным клиентам уже сейчас на сайте sberbank.ru.
«Стратегическая цель «СберЛогистики» – стать самым привлекательным логистическим сервисом на рынке. Мы развиваем универсальную открытую логистическую платформу федерального масштаба с едиными стандартами качества для частных и корпоративных клиентов с простыми и понятными продуктами, доступными для всех офлайн, онлайн и по цене», – отмечает генеральный директор «СберЛогистики» Сергей Малышев.