FM Logistic увеличила число операций по копакингу в предновогодний сезон. С августа по декабрь 2020 года объем оказанных услуг в данном направлении составил 2/3 от годового оборота.
За последние три месяца FM Logistic вдвое сократила сроки доставки в пяти регионах России и запустила более 30 новых «волн» отгрузки для торговых сетей, а также открыла несколько кросс-докинговых площадок.
FM Logistic отчиталась о результатах своей работы в России и в мире за 2019–2020 финансовый год. Один из лидеров отечественного логистического рынка – группа FM Logistic подняла обороты на 8% за счёт многоканальной и городской логистики.
13 ноября Сбербанк объявил о запуске универсальной логистической платформы «СберЛогистика», которая выходит на рынок с целостной продуктовой линейкой и собственной инфраструктурой. К старту продаж компания подошла, заложив основу собственной складской инфраструктуры, сетей курьерской доставки и пунктов приема и выдачи посылок во всех регионах России.
Логистический оператор DPD внедряет WMS Logistics Vision Suite для повышения эффективности работы склада, обеспечения прозрачности бизнес-процессов, автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, самостоятельной настройки и поддержки системы управления складом.
По итогам 2018 г. общая площадь складов индивидуального хранения в Москве составила 158 745 м2, говорится в ежегодном отчете (АКИХ). За прошлый год рынок пополнился 9 новыми проектами, тогда как в 2017 г. – 8 объектами. Эксперты международной консалтинговой компании Knight Frank также отмечают интерес крупных девелоперов к строительству складов небольшой площади. Это подтверждают следующие цифры: рост заполняемости складов self-storage на 4,4% – до 90,2% (максимальный показатель с 2014 г.), положительная динамика ставок в размере 10%, увеличение среднего срока хранения на 13% до 8,5 месяца.
Логистический оператор «Смарт Лоджистик Групп-Оперейтинг», предоставляющий услуги ответственного хранения и складской обработки грузов, в рамках развития услуг фулфилмента, запустил сервис для обслуживания внутренней логистики интернет-магазина «Товары для дома», где управляет ассортиментом свыше 180 000 артикулов, выполняя до 1500 заказов в сутки.
Пытаясь адаптироваться к новым условиям, участники рынка логистики ищут способы трансформации услуг и повышения эффективности цепочек поставок. Особенностью российского рынка стали высокие затраты вследствие неэффективного построения процессов внутренней логистики, протяженность страны и удаленность экспортно-ориентированных предприятий от морских портов. На рынок логистики влияют законодательные изменения, потребительское поведение, а также внешнеэкономические факторы (санкции и т.д.).