ММЛФ в новом формате:
С 17 по 21 февраля в столице прошел 23-й Московский международный логистический форум.
Мероприятие стартовало с трехдневного обучающего интенсива «Управление цепями поставок», в котором приняли участие 62 человека. Пять экспертов поделились своим опытом по темам: логистика складирования, аудит и оптимизация работы склада; лучшие практики организации транспортного обеспечения компании; диагностика и развитие процессов в цепи поставок: международная практика.
Основной день форума прошел 20 февраля на новой площадке – в залах цифрового делового пространства на Покровке, 47. Благодаря этому на форуме удалось реализовать новые воз-можности, например, выстроить экспозону согласно концепции цепей поставок, чтобы упростить поиск решений, интересующих участников. Экспонентами демозоны ММЛФ-2020 стали крупнейшие российские и международные компании: FURA, DHL, «Яндекс», «Мегафон», ГАЗ, СДЭК и др.
В этом году ММЛФ-2020 побил все рекорды – мероприятие посетили 755 участников из 12 стран. На форуме присутствовали директора по логистике всех крупнейших торговых и производственных компаний. В четырех залах параллельно прошли профессиональные сессии с участием 85 спикеров из крупнейших федеральных сетей, поставщиков и промышленных компаний.
Форум начался с пленарной сессии директоров по логистике, в которой приняли участие спикеры из X5 Retail Group, «Магнита», НЛМК, Европейской логистистической ассоциации. Новшеством в деловой программе ММЛФ-2020 стала конференция WMS Day, на которой участники смогли детально разобраться в особенностях всех решений, представленных на рынке, узнать о критериях выбора WMS среди компаний-ритейлеров, поставщиков и промышленных предприятий, обсудить основные ошибки при выборе и внедрении WMS и причины ее смены. Первую конференцию WMS Day посетили 140 человек
По традиции ММЛФ одна из сессий была посвящена европейскому опыту в логистике. В 2020 г. на мероприятие впервые приехали ведущие логисты из Сарагосы, Пармы и Модены. В своих докладах эксперты из Европы рассказали о решениях для организации бесстрессового склада; оптимизации и моделировании автоматических складов; внедрении RFID в компаниях-ритейлерах; практике совместной доставки грузов с использованием цифровой платформы.
Шесть экспертов из Европы выступили спикерами сессии «Лучший опыт европейской ло-гистики». Сессия «Опыт оптимизации транспортно-логистического обеспечения компании» в малом зале собрала 100 человек.
Во время обеденного перерыва участники ММЛФ смогли пообщаться и сфотографироваться со специальным гостем форума Олегом Газмановым на стенде FURA – генерального партнера ММЛФ. Но самым запоминающимся событием, по мнению участников форума, стал интеллект-баттл с участием Дениса Шульги, в котором директор по логистике X5 Retail Group ответил на самые острые и провокационные вопросы о взаимодействии ритейлеров и поставщиков. Завершился форум вручением традиционной премии «Логист года», лауреатами которой стали Илья Елецких из Coca Cola, Ирина Дементьева из «М.Видео», Денис Шульга из X5 Retail Group, Владимир Лучин из «Северстали» и Сергей Лихарев – вице-президент по логистике НЛМК.
В последний день форума 21 февраля прошли экскурсии на лучшие логистические площадки. Участники ММЛФ смогли посетить интересующий их объект таких известных предприятий и организаций как Decathlon, IKEA, OZON, Adidas, «Леруа Мерлен», «Перекресток», «Избенка», «ВкусВилл», «М.Видео», «Л’Этуаль», Mareven, Ralf Ringer, Highbay-Одинцово, МАДИ. Всего в экскурсиях приняли участие 255 человек. На некоторые объекты из-за большого количества желающих были организованы дополнительные экскурсии.