Финские погрузчики переходят на переработанное дизельное топливо
Финские погрузчики переходят на переработанное дизельное топливо
В линейке вилочных погрузчиков Cat появилась серия с гидростатической трансмиссией
В линейке вилочных погрузчиков Cat появилась серия с гидростатической трансмиссией
Doosan — за экологию: компания планирует разработать водородные погрузчики
28.12.2021
Doosan — за экологию: компания планирует разработать водородные погрузчики
Hangcha представила новые электропогрузчики с литий-ионными АКБ
Hangcha представила новые электропогрузчики с литий-ионными АКБ
Вилочные погрузчики становятся легче и просторнее
Вилочные погрузчики становятся легче и просторнее
Первый аккумулятор для спецтехники без кобальта представили инженеры из Китая
Первый аккумулятор для спецтехники без кобальта представили инженеры из Китая
Премию за самый экологически чистый электропогрузчик получил JCB
Премию за самый экологически чистый электропогрузчик получил JCB
Компания Hyster присоединилась к ассоциации роботизированной техники
Компания Hyster присоединилась к ассоциации роботизированной техники
Компания Jungheinrich представила новый компактный штабелёр ERD 220i
Компания Jungheinrich представила новый компактный штабелёр ERD 220i
В Англии разработали аккумулятор, который заряжается за 90 секунд
В Англии разработали аккумулятор, который заряжается за 90 секунд
Hyster выпустила ассистента для операторов вилочных погрузчиков
Hyster выпустила ассистента для операторов вилочных погрузчиков
Hyundai объединится с Doosan для создания техники на топливных элементах
Hyundai объединится с Doosan для создания техники на топливных элементах
750000-й вилочный погрузчик Toyota отправился в Carter Express
750000-й вилочный погрузчик Toyota отправился в Carter Express
 28.12.2021

Doosan — за экологию: компания планирует разработать водородные погрузчики

Для этого Doosan заключили партнёрское соглашение с Posco, корейской сталелитейной компанией. Совместно партнёры намерены разработать технологию извлечения водорода из аммиака, а также разработать водородный силовой агрегат, который позволит сделать складскую технику экологичнее.

Разработки будут проводиться с участием Исследовательского института промышленной науки и технологии.

Аммиак — это соединение азота и водорода. Его можно использовать в качестве источника энергии, однако у данного использования существуют некоторые ограничения — в частности, тот факт, что скорость горения аммиака составляет всего 20% от скорости горения сжиженного природного газа, обычно используемого в газовых турбинах. Теплопроизводительность у соединения также не слишком высока — всего 50% от таковой у газа.

Однако синтез аммиака — это весьма эффективный способ получения водорода.

В соответствии с соглашением, заключенным между компаниями, сталелитейщик Posco будет отвечать за производство аммиака, а также за разработку способа быстро и эффективно преобразовывать аммиак обратно в азот и водород. Doosan будет заниматься разработкой и производством водородной горелки для сжигания полученного водорода и непосредственного двигателя нового поколения, который можно будет использовать в сборке складской техники. А институт, ставший третьим участником соглашения, будет работать над тем, чтобы перевести эксперименты в прикладное русло.

Финальная цель мероприятия — создать экологичный источник энергии для питания погрузчиков, складской техники и коммерческих автомобилей. Использование аммиака не увеличивает количество углеродных выбросов в атмосферу, поэтому вполне может подойти для производства «чистых» двигателей.