Учёные придумали способ продлить «жизнь» литий-ионных АКБ
Учёные придумали способ продлить «жизнь» литий-ионных АКБ
Аккумуляторы уменьшаются: петербургские учёные представили электроды для литий-ионных АКБ
Аккумуляторы уменьшаются: петербургские учёные представили электроды для литий-ионных АКБ
Финские погрузчики переходят на переработанное дизельное топливо
29.12.2021
Финские погрузчики переходят на переработанное дизельное топливо
В линейке вилочных погрузчиков Cat появилась серия с гидростатической трансмиссией
В линейке вилочных погрузчиков Cat появилась серия с гидростатической трансмиссией
Doosan — за экологию: компания планирует разработать водородные погрузчики
Doosan — за экологию: компания планирует разработать водородные погрузчики
Hangcha представила новые электропогрузчики с литий-ионными АКБ
Hangcha представила новые электропогрузчики с литий-ионными АКБ
Вилочные погрузчики становятся легче и просторнее
Вилочные погрузчики становятся легче и просторнее
Первый аккумулятор для спецтехники без кобальта представили инженеры из Китая
Первый аккумулятор для спецтехники без кобальта представили инженеры из Китая
Премию за самый экологически чистый электропогрузчик получил JCB
Премию за самый экологически чистый электропогрузчик получил JCB
Компания Hyster присоединилась к ассоциации роботизированной техники
Компания Hyster присоединилась к ассоциации роботизированной техники
Компания Jungheinrich представила новый компактный штабелёр ERD 220i
Компания Jungheinrich представила новый компактный штабелёр ERD 220i
В Англии разработали аккумулятор, который заряжается за 90 секунд
В Англии разработали аккумулятор, который заряжается за 90 секунд
Hyster выпустила ассистента для операторов вилочных погрузчиков
Hyster выпустила ассистента для операторов вилочных погрузчиков
 29.12.2021

Финские погрузчики переходят на переработанное дизельное топливо

Финский производитель погрузочной техники Konecranes тестирует новое топливо HVO100 — дизельное топливо без использования ископаемых. Испытания показали, что последние поколения вилочных погрузчиков Konecranes подходят для того, чтобы работать на обновлённом дизеле.

Спрос на возобновляемое топливо продолжает расти вместе с ростом спроса на экологически чистые материалы. То же касается и пользователей вилочных погрузчиков: они ищут технику, которая оставляла бы минимальный углеродный след, и производители спецтехники вынуждены подстраивать своё предложение под них.

Дизельное топливо HVO100 сделано преимущественно из растительных масел, которые на 100% возобновляемы. Использование такого масла позволит сократить выбросы CO2 на 90% по сравнению с обычным дизельным топливом. По словам разработчиков, потребительские характеристики у новинки такие же, как у обычного дизеля.

Компания уже некоторое время тестирует разработку на своём полигоне в шведском городе Маркарюд. Испытания показали, что энергоэффективность у нового топлива такая же, как у стандартного дизеля, и спецтехника Konecranes не требует каких-то специфических доработок для работы на нём. Правда, испытания проводились только на последнем поколении спецтехники данного финского бренда.

Как поведёт себя растительный дизель с другими двигателями, пока не ясно.