Автоматизация складских процессов.
Новая декада - новые ожидания

По мере расширения масштабов электронной коммерции растут и ожидания заказчиков. На сегодняшний день заказчики размещают заказы чаще, в меньших объемах, во второй половине дня и ждут, что их заказ доставят быстрее, чем когда-либо. Клиенты теперь считают 2-дневную доставку медленной, тогда как доставка на следующий день и даже в тот же день становится обыденностью.

Покупатели в 2020 году мыслят глобально, требуют индивидуального подхода, ждут мгновенных результатов и без лишних раздумий требуют возврата денег.

Многим компаниям трудно соответствовать новым тенденциям. Часто мы видим, что те, кто только запускает свой канал продаж на рынке электронной коммерции или рассматривает возможность расширения, испытывают трудности с интралогистикой.

Во внутренней среде своей деятельности компании испытывают различные проблемы, в т.ч. касающиеся объема складских помещений, точности в подборке заказов, персонала и фактов кражи. Во внешней среде в результате получения неверно подобранных заказов, неоправданных ожиданий по срокам доставки и отсутствия персонифицированного подхода, а также при осуществлении глобальных перевозок может снизиться лояльность потребителей.

Когда склады сегмента В2В не могут поставить заказы вовремя, начинается хаос. Поставщики оказываются в глупом положении и без необходимых им товаров, строительные бригады без материалов ..., больницы без медикаментов..., автодилеры без лучших марок авто: будет разочаровано сразу несколько уровней поставщиков, что, конечно же, отразится на доходах. С точки зрения B2C сегмента, что может быть хуже, чем заказать подарок на день рождения онлайн, а его доставят с опозданием и к тому же подарок окажется не того цвета? Заказчик обязательно расскажет о своем печальном опыте своим друзьям, упомянув при этом имя розничного продавца!

Чего хотите добиться вы?

По прогнозам Statista, мировой рынок электронной коммерции будет расти на 8,9% ежегодно до 2023 года. Как ваш бизнес сможет достичь подобных темпов роста, способствуют ли осуществляемые вами складские операции достжению поставленных целей?

Ваш канал электронной коммерции только начинает расти? При нынешней организации складских процессов Вам не хватает пространства для хранения товаров? Столкнулись ли вы с какими-либо проблемами на своем пути?