Логистика / Тара и упаковка

Стрейч кольца вместо стрейч пленки?

 Тара и упаковка
 «Elastic Ring»

Стрейч кольцо было создано для быстрой фиксации груза на палетте при внутрискладских перевозках. Обматывать палетту стрейч-пленкой, потом разрезать ее и выкидывать, и все это ради перемещения палетты на несколько метров до палеттообмотчика или перестановки из одной зоны в другую - экономически невыгодно. Причем речь идет не только о расходе материала, но и о значительных потерях времени при обмотке в стрейч пленку.

13.10.2017

Как делают поддоны

 Тара и упаковка

Деревянный поддон как средство перемещения грузов изобретен давно. Первые стандарты для поддонов появились сразу после Великой отечественной войны и были увязаны с габаритами вагонов, поскольку эти изделия в первую очередь использовались именно при железнодорожных перевозках. Эти стандарты прижились и остаются основными в настоящее время.

 Б. Матвеев
04.10.2017

RоsUpack 2017

22-я Международная выставка упаковочной индустрии

 Тара и упаковка  Репортаж, RоsUpac

20–23 июня 2017 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) состоялась 22-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. Организатор выставки – Группа компаний ITE, лидер по организации выставок в России.

18.09.2017

Упаковочный участок с «человеческим лицом»

ErgoPack – эргономичные системы обвязки грузов на паллетах

 Тара и упаковка
 ООО «ТД «ПАКВЕРК»

«Тем, кто до сих пор выполняет обвязку паллет без помощи наших машин, должно быть стыдно!» – говорит Андреас Киммерле, инженер, изобретатель полуавтоматических систем обвязки грузов на паллетах ErgoPack и основатель компании ErgoPack GmbH.

 Ю. Шандараева, менеджер по связям с общественностью ООО «ТД «ПАКВЕРК»
12.09.2017

Технология погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ с пакетами

 Грузоперевозки, Тара и упаковка

Технология погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских (ПРТС) работ на складах определяет порядок и последовательность выполнения операций по погрузке, выгрузке, транспортировке и складированию пакетов, используемые технические средства, а также устанавливает требования по охране труда.

 Ю. Полярин, к.т.н.
10.08.2017

О новых требованиях к размещению и креплению грузов в вагонах и универсальных контейнерах

 Грузоперевозки, Тара и упаковка

Начиная с 2004 г. отгрузка продукции предприятий должна осуществляться в соответствии с требованиями Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. № ЦМ-943 (далее – ТУ). ТУ выпущены взамен Технических условий погрузки и крепления грузов, МПС, 1990 г. (далее – ТУ-1990).

 Ю. Полярин, к.т.н.
12.07.2017

Когда грузчики становятся операторами

Оборудование для упаковки грузов на поддонах

 Тара и упаковка

Аккуратно сложенный на поддон и надежно запечатанный в пакет груз – цель любой упаковочной операции. В статье приведен обзор современного рынка упаковочного оборудования, которое поможет в достижении этой цели: от автоматических систем для упаковки грузов на поддонах стоимостью 800 тыс. USD и до простых ручных упаковочных приспособлений за 40 USD.

 По материалам зарубежной печати подготовила И. Станкевич
04.07.2017

Биг-бэги. Обзор моделей (ч. 2)

 Тара и упаковка

Главной задачей предприятий, применяющих биг-бэги для упаковки и транспортировки своей продукции, является выбор из многочисленных типоразмеров и конструкций МК наиболее рациональных вариантов с учетом характеристики грузов (дисперсные, зернистые, гранулированные, кусковые), их насыпной массы (плотности), токсичности, имеющихся в наличии средств механизации, вида транспорта для перевозки.

 Ю. Полярин, к.т.н.
16.06.2017

Биг-бэги. Обзор моделей (ч. 1)

 Тара и упаковка

В нашей стране мягкие контейнеры (далее – МК), или биг-бэги, широко представлены и отечественными, и зарубежными изготовителями. Их производят в России несколько десятков заводов, которые условно можно разделить на две группы: предприятия, занимающиеся исключительно пошивом контейнеров из готовой ткани, и предприятия полного производственного цикла – экструзия, изготовление ткани, стропов, вкладышей и всех необходимых комплектующих, швейное производство, испытательная лаборатория. Последних предприятий немного. Из наиболее крупных компаний, занимающихся собственными разработками в области МК и реализующих эту продукцию на нашем рынке, отметим ООО «Развитие XXI век», группу компаний «Химпэк», группу компаний «Алеко», включая ОАО «Азовский завод полимерных материалов», ОАО «Полимерконтейнер» (Тульская обл.), ООО «ПКФ «Силуэт».

 Ю. Полярин, к.т.н.
01.06.2017

Мягкие контейнеры – транспортная тара XXI века

 Тара и упаковка

Среди большого разнообразия существующей транспортной тары особое место занимают мягкие контейнеры (далее – МК), или биг-бэги. Их широко применяют для транспортировки сыпучих грузов: дисперсных, порошкообразных материалов (муки, цемента, бериллиевого концентрата), зернистых (соль, сахар-песок, зерно), гранулированных (минеральные удобрения, полиэтилен, полистирол), мелко-, средне- и крупнокусковых материалов (строительные материалы, ферросплавы, концентраты). В биг-бэгах удобно не только перевозить, но и хранить продукцию продолжительное время. При этом обеспечивается защита окружающей среды от загрязнений, сохраняется качество продукции, сводятся к нулю ее потери. Мягкие контейнеры используют в строительной индустрии, сельском хозяйстве, химической, медицинской, пищевой и металлургической отраслях промышленности.

 Ю. Полярин, к.т.н.
19.05.2017