Логистика / Тара и упаковка

Транспортная тара

В соответствии с нормативно-технической документацией тара (упаковка) определяется как средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции и окружающей среды от повреждений и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. Под процессом обращения понимают транспортировку, складирование, хранение и реализацию товарной продукции. Тара (упаковка) может быть классифицирована по различным критериям: назначению, материалу, составу, конструкции, технологии производства. В свою очередь по функциональному назначению тару можно подразделить на производственную, транспортную, потребительскую, специальную (консервирующую).

 А. Рикошинский
06.01.2019

Палетообмотчики Robopac – лучшее решение для упаковки грузов

Не секрет, что в дороге, да и на складе, с вашим товаром может случиться всякое. От непредвиденных ситуаций не застрахована ни одна компания. Избежать потерь и сократить издержки до минимума позволяет упаковка, правильно подобранный вид которой защищает груз от повреждений в период доставки и хранения.

14.11.2018

Оборудование для упаковки грузов в стретч-пленку

Основным типом оборудования для упаковки паллет в стретч-пленку являются паллетообмотчики (паллетоупаковщики, паллетизаторы или паллетайзеры). Эти устройства выпускают во многих странах, но наибольшее признание получили изделия таких итальянских производителей, как Robopac, SIAT, Comarme и Siro Technologies, а также немецкие модели марки Cyclop. В настоящее время стремительными темпами расширяют производство упаковочных устройств азиатские, а точнее китайские фирмы. Среди них особо можно выделить фирму Extend, поставляющую на российский рынок не только паллетоупаковщики, но и машины для обвязки грузов полипропиленовой и полиэтиленовой лентой. Оборудование из Китая уступает европейскому по качеству и уровню технических решений, однако реализуется по низким ценам, поэтому довольно успешно конкурирует с продукцией европейских производителей, особенно в России.

 А. Уткин, компания «Пакман»
03.08.2018

Как использовать подержанные поддоны

Мировая практика свидетельствует, что деревянные поддоны чаще всего не выбрасывают после первого или второго использования. Если поддоны хорошо сделаны и аккуратно эксплуатируются, их можно использовать еще несколько лет. В результате рынок поддонов разделился на два смежных высокотиражных сегмента – новых поддонов и поддонов, бывших в употреблении. Существуют компании, которые успешно собирают б/у поддоны, при необходимости ремонтируют их, проводят предпродажную подготовку и реализуют. Покупатели, заинтересованные в такой таре, получают желаемое по сниженной цене.

 Б. Матвеев
15.06.2018
Оборудование для транспортной и розничной упаковки товаров
 +7 800 505 19-30

Выставки Upakovka и Interplastica собрали 24,9 тыс. специалистов

Положительные тенденции развития российского рынка упаковочной отрасли и смежных перерабатывающих отраслей, а также полимерной индустрии получили убедительное подтверждение на двух ведущих отраслевых выставках – 26-й международной специализированной выставке переработки и упаковки Upakovka 2018 и 21-ой международной специализированной выставке пластмасс и каучука Interplastica 2018.

09.04.2018

Маркировка

Как только новая продукция получает признание на рынке, становится популярной, практически любая компания-производитель сталкивается с целым комплексом неприятностей. Во-первых, кто-то незаконно начинает выпускать товар с такой же торговой маркой без ведома и согласия владельца прав на его производство или продажу. Довольно трудно оценить моральные и материальные издержки потребителя от использования некачественных товаров под известными, да и не только, товарными знаками, но убытки производителей расчетам поддаются. Так, по экспертным оценкам, годовые потери производителей программного обеспечения составляют около 12 млрд. USD, парфюмерные компании теряют до 70 млн. USD, а производители запасных частей к автомобилям – около 200 млн. USD в год.

 В. Лесняк
28.03.2018

Размещаем груз в контейнере (ч. 2)

В предыдущей публикации мы показали несколько схем укладки грузов, размещенных в таре наиболее простой формы – пакетированных на поддонах размерами 800х1 200 и 1 000х1 200 мм и упакованных в ящики различных размеров. Однако иногда возникает необходимость расположить в контейнере грузы и более сложной, например цилиндрической, формы (рулоны бумаги или металлической ленты, металлические барабаны и т. п.). Отдельные крупногабаритные грузы, такие как ящики, оборудование, технику, допускается крепить без использования прокладок и брусков, с помощью одних только проволочных (цепных) растяжек.

 А. Трофилькин
20.03.2018

Размещаем груз в контейнере (ч. 1)

Практически каждому работнику более или менее крупного склада приходится иметь дело с контейнерными перевозками. Этот вид транспортировки очень удобен, поскольку позволяет доставлять грузы с минимальными затратами практически в любую точку не только нашей страны, но и земного шара. Чтобы осуществить это, нет необходимости самому везти груз на железнодорожную станцию, в порт или аэропорт. Как правило, порожний грузовой контейнер необходимой грузоподъемности и объема подается непосредственно на склад на автомашине, а дело складского работника — загрузить его «с колес» и опломбировать. Всю дальнейшую работу выполнит перевозчик или транспортно-экспедиционная фирма.

 А. Трофилькин
28.02.2018

Полимерная стретч-пленка для упаковки паллет

Широкомасшабное развитие в России торговых сетей супер- и гипермаркетов обусловливает повышение требований к упаковке товаров, в том числе транспортной, поступающих на их склады, распределительные терминалы, к стандартизации поступающих единиц изделий. В настоящее время наибольшее распространение получила технология укладки продукции на деревянные поддоны различного размера, которые легко транспортировать с помощью вильного погрузчика, гидравлической тележки и т. п. устройств, а также укладывать их на многоярусные стеллажи, что позволяет оптимально использовать объем складского помещения.

 А. Уткин, компания «Пакман»
05.01.2018

Флекситанки. Храним и перевозим жидкости

Мягкие контейнеры (биг-бэги), которым ранее была посвящена серия публикаций в журнале «Склад и Техника», довольно широко применяются в нашей стране. А вот другой очень похожий на них тип изделий, также являющийся одновременно транспортной тарой и упаковкой, – флекситанк пока не так популярен. И совершенно напрасно: ведь его конструкция совершенно уникальна по своей простоте, прочности и надежности, а возможности применения для транспортировки наливных неопасных грузов практически не ограничены.

 С. Голышев
26.12.2017