Литий-ионная батарея как OPEX а не CAPEX
Литий-ионная батарея как OPEX а не CAPEX
«НИССА Инжиниринг» внедряет в СДЭК первую в России робототехническую систему сортировки
«НИССА Инжиниринг» внедряет в СДЭК первую в России робототехническую систему сортировки
Логистическая компания NAWINIA озвучила варианты решения проблемы с оборотом грузов в российских портах
26.01.2022
Логистическая компания NAWINIA озвучила варианты решения проблемы с оборотом грузов в российских портах
Компания Dematic ускоряет продвижение, используя новую организационную структуру в экономическом регионе EMEA
Компания Dematic ускоряет продвижение, используя новую организационную структуру в экономическом регионе EMEA
«РТСБ-РУС» увеличил объём перевозок за 5 месяцев 2021 г.
«РТСБ-РУС» увеличил объём перевозок за 5 месяцев 2021 г.
Manitou Group представила стратегию снижения углеродного следа
Manitou Group представила стратегию снижения углеродного следа
«Деловые Линии» и Модульбанк разработали программу поддержки для поставщиков маркетплейсов
«Деловые Линии» и Модульбанк разработали программу поддержки для поставщиков маркетплейсов
Александра Селезнева, ОРИЕНТИР : «На место торгового центра приходит склад»
Александра Селезнева, ОРИЕНТИР : «На место торгового центра приходит склад»
Золотая награда для серии аппаратов высокого давления Kärcher K2 – K7 Smart Control Premium
Золотая награда для серии аппаратов высокого давления Kärcher K2 – K7 Smart Control Premium
Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково
Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково
Рынок труда в логистике, ритейле и e-com - как закончился 2021
Рынок труда в логистике, ритейле и e-com - как закончился 2021
Первый завод по производству оборудования Kärcher в России
Первый завод по производству оборудования Kärcher в России
«РТСБ-РУС» совместно с ГК «Новик» и Maersk отправила первый на рынке  прямой контейнерный поезд из Китая в Калининград
«РТСБ-РУС» совместно с ГК «Новик» и Maersk отправила первый на рынке прямой контейнерный поезд из Китая в Калининград
 26.01.2022

Логистическая компания NAWINIA озвучила варианты решения проблемы с оборотом грузов в российских портах

ОАО «РЖД» и представители морских портов обвиняют друг друга в задержках при обработке грузов. Почему зима становится сложным периодом для погрузо-разгрузочных портовых работ, на ком лежит ответственность за сложившуюся ситуацию и каковы пути решения проблемы, комментируют в логистической компании NAWINIA.

По данным, опубликованным в газете КоммерсантЪ, потери перевозок на железнодорожной сети из-за проблем с выгрузкой в портах с начала года оцениваются в 1,5 млн тонн.  Это примерно 1,5% от средней январской погрузки в последние три года.

 Основной удар в декабре пришелся на нефтепродукты и угольные грузы.

В NAWINIA уверены, что проблема связана с тем, что с начала декабря 2021 года сухопутные пограничные переходы из России в Китай были закрыты для неконтейнерных грузов, в том числе для угля в полувагонах. Следовательно, грузы были переориентированы на порты с ограниченной пропускной способностью, в результате чего скорость выгрузки уменьшилась. Повлияли на ситуацию и сезонная смерзаемость грузов, в частности угля, профилактика которой необходима для сохранения сыпучести при перегрузке.

В ОАО «РЖД» указывают, что причиной замедления разгрузки в портах стали сбои в работе перегрузочного оборудования в сложных погодных условиях, недостаточность профилактики против смерзаемости грузов и ограничения складских емкостей из-за периодических задержек подхода торгового флота. В свою очередь представители портов винят в сложившейся ситуации медленную доставку грузов на фоне загруженности железнодорожных путей.

«Проблема совместная, – комментирует ситуацию генеральный директор компании NAWINIA Олег Урван. – Объем сыпучих грузов увеличился, подход вагонов затруднился, срок доставки увеличился, поэтому грузы не сохраняют своей сыпучести до пункта перевалки. В портах приходится применять дополнительные меры для восстановления сыпучести, а также учитывать задержку с постановкой судна из-за погодных условий и очереди на причале».

 В логистической компании NAWINIA выход из сложившейся ситуации видят во взаимовыгодном планировании подхода вагонов для выгрузки, равномерном распределении грузов между портами и применении более современных и долгосрочных средств против смерзаемости грузов.

«Еще одна мера, которая позволит ускорить перемещение грузов по железной дороге – использование контейнеров формата open-top, которые позволяют обеспечить прохождение пограничного перехода без участия людей, что дает существенную экономию времени при вводе антиковидных ограничений», – говорит Олег Урван.