Александра Селезнева, ОРИЕНТИР : «На место торгового центра приходит склад»
Александра Селезнева, ОРИЕНТИР : «На место торгового центра приходит склад»
Золотая награда для серии аппаратов высокого давления Kärcher K2 – K7 Smart Control Premium
Золотая награда для серии аппаратов высокого давления Kärcher K2 – K7 Smart Control Premium
Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково
20.01.2022
Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково
Рынок труда в логистике, ритейле и e-com - как закончился 2021
Рынок труда в логистике, ритейле и e-com - как закончился 2021
Первый завод по производству оборудования Kärcher в России
Первый завод по производству оборудования Kärcher в России
«РТСБ-РУС» совместно с ГК «Новик» и Maersk отправила первый на рынке  прямой контейнерный поезд из Китая в Калининград
«РТСБ-РУС» совместно с ГК «Новик» и Maersk отправила первый на рынке прямой контейнерный поезд из Китая в Калининград
17 новых терминалов, доставка на новые континенты и беспилотные перевозки: «Деловые Линии» подводят итоги года
17 новых терминалов, доставка на новые континенты и беспилотные перевозки: «Деловые Линии» подводят итоги года
Китай и Германию соединит новый сухопутно-морской грузовой маршрут через Петербург
Китай и Германию соединит новый сухопутно-морской грузовой маршрут через Петербург
Учёные придумали способ продлить «жизнь» литий-ионных АКБ
Учёные придумали способ продлить «жизнь» литий-ионных АКБ
Аккумуляторы уменьшаются: петербургские учёные представили электроды для литий-ионных АКБ
Аккумуляторы уменьшаются: петербургские учёные представили электроды для литий-ионных АКБ
Финские погрузчики переходят на переработанное дизельное топливо
Финские погрузчики переходят на переработанное дизельное топливо
В линейке вилочных погрузчиков Cat появилась серия с гидростатической трансмиссией
В линейке вилочных погрузчиков Cat появилась серия с гидростатической трансмиссией
Doosan — за экологию: компания планирует разработать водородные погрузчики
Doosan — за экологию: компания планирует разработать водородные погрузчики
 20.01.2022

Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково

7 декабря Почта России открыла в технопарке “Сколково” новое отделение, которое станет зоной тестирования и пилотирования инновационных услуг для клиентов компании. В мероприятии приняли участие генеральный директор Почты России Максим Акимов и председатель Фонда “Сколково” Аркадий Дворкович. 

Лаборатория, расположенная внутри одного из крупнейших в России технопарков, будет работать в формате открытой площадки (песочницы). Технологические стартапы смогут предлагать Почте пилотные проекты и внедрять свои продукты в бизнес-процессы компании. Более того, формат классического отделения позволит тестировать решения сразу в реальных условиях. Чтобы предложить проект, нужно связаться с сотрудниками дирекции по инновациям Почты России. 

Сейчас внутри лаборатории установлена интеллектуальная система видеоаналитики, которая поможет составить тепловые карты и оценить, какие услуги наиболее востребованы. На рабочих местах операционистов внедрены системы речевой аналитики от одного из победителей корпоративного акселератора Почты – Tell2Sell. Они помогут находить узкие места в общении с клиентами, улучшая разговорные скрипты, а также оптимизировать процесс оказания услуг. 

Кроме того, для создания комфортных условий для клиентов с особыми возможностями здоровья в одном из окон установлено устройство “Чарли”. Это умный микрофон и хаб, которыи переводит речь в текст. Человек с нарушением зрения и/ или слуха читает его на экране либо воспринимает с помощью шрифта Брайля. 

В отдельном помещении расположено медицинское кресло, где клиенты смогут пройти обследование и получить ЭКГ. В будущем его заменит единое решение медицинской диагностики, для разработки которого Почта России сотрудничает с “Лабораторией инноваций и интернета вещей в здравоохранении Сколково”.

В отделении установлены два “умных” зеркала, которые в режиме близком к реальному времени позволяют виртуально примерить и заказать одежду из партнерских интернет-магазинов и маркетплейсов. Для настоящей примерки посылок есть отдельная комната с кабинками. 

Также в отделении есть зоны почтоматов, а также кофепоинта с микромаркетом. 

«Почта постоянно работает над тем, чтобы сделать свои сервисы доступнее, быстрее, качественнее и комфортнее для клиентов. Для лаборатории мы планируем установить контрольный срок, когда будем проводить анализ каждой из технологий и услуг – насколько они помогают в достижении нашей стратегической цели. Уверен, что наиболее успешные из них появятся и в других отделениях по всей России», – отметил Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России».

«Мы гордимся тем, что в «Сколково» запускаются такие перспективные проекты, как лаборатория клиентского опыта Почты России. В «Сколково» есть все возможности для внедрения и апробации инноваций, которые соответствуют запросам нового времени – от них зависит успех развития всего сектора, в данном случае логистического. Многие из решений технологического отделения Почты России разработаны резидентами “Сколково”, главная задача которых сокращение очередей, повешение качества и скорости обслуживания. Мы уверены, что этот пилотный проект будет успешным, и отделения Почты по всей стране станут такими же высокотехнологичными», – подчеркнул Аркадий Дворкович, Председатель Фонда «Сколково».