Основа наших автоматизированных складских систем – роботы-штабелеры различной конфигурации, которые обладают существенными преимуществами в сравнении с напольным складским транспортом. Технология не нова, мы начали производить автоматизированные складские системы еще в 1970-х годах прошлого века.
Охлажденная продукция востребована, однако капризна в транспортировке и хранении. Когда нужно быстро доставить и сохранить ее первоначальную свежесть, счет идет на часы.
В данной статье рассмотрены особенности реализации концепции «Умный склад» и систем прослеживаемости движения материалов для производств, владеющих средними и крупными складами, которые обслуживаются грузоподъемной техникой по типу мостовых, козловых и контейнерных кранов. Предложена революционная технология Magnettrack, которая позволяет исключить все слабые места традиционных технологий.
В данной статье мы рассмотрим еще один компонент РТНС – внутрицеховые автоматические склады: классифицируем их по способу загрузки и выгрузки единиц хранения, дадим краткое описание типов складов и более подробно рассмотрим несколько вариантов роботизированных складов.
Очевидной тенденцией технологического развития производственных предприятий обрабатывающей промышленности является автоматизация технологических процессов, в частности, внедрение промышленных роботов. Производственными предприятиями в мире эксплуатируется около 2,5 миллионов промышленных роботов и ежегодно внедряется еще несколько сотен тысяч роботов.
Летающий робот «I-T20» (сокращение от «IFOY Transformer 2020») был специально создан программистами и аниматорами Голливуда для церемонии награждения цифровых наград. Он и возглавил ритуал награждения победителей IFOY 2020 в период самоизоляции и карантина.
Насколько важна декарбонизация в железнодорожном транспорте? На это могут ответить те, кто живёт возле сортировочных узлов и поневоле дышит выхлопами дизелей маневровых тепловозов. В этом отношении за последние полвека на стальных магистралях России, да и других стран мало что изменилось. Кроме того, расход весьма недешевого углеводородного топлива у маневровых локомотивов по специфике своей работы часто стоящих в простое весьма существенен.
Концепция и структура современных автоматизированных транспортных средств (АТС), работающих без участия человека, отражают стремление производителей включить в процесс их совершенствования и конструкцию потенциал рационализации и тем самым максимально снизить затраты на инвестиции и производство.
В период самоизоляции кроме преподавания я поучаствовал в нескольких онлайн конференциях по логистике. Хотелось бы поделиться теми выводами, которые озвучивают и которые не увидели спикеры конференций. А также развенчать мифы, которые образовались в последние месяцы в логистике.
В данной статье я не хочу акцентировать внимание на конкретных компаниях, названия приведены лишь для общего понимания процессов.
Пример истории автоматизированных транспортных систем (АТС), работающих без водителя, показывает, какие неожиданные повороты бывают порой в развитии нового вида техники. После почти молниеносного проникновения АТС во многие отрасли промышленности и очень больших ожиданий от их использования последовал период «охлаждения», а затем и почти полного их забвения. Сегодня изготовители АТС видят свою задачу прежде всего в том, чтобы вернуть доверие потребителей этой продукции, учитывая ее технические и экономические преимущества, в частности многочисленные инновации, использованные в новых разработках, которые позволяют значительно повысить производительность АТС.