С установками BEUMER autopac серий 2400 и 3000 пользователи получают возможность автоматической погрузки на грузовые автомобили с одновременным палетированием мешков, заполненных сыпучими материалами – например, цементом. Все операции выполняются очень быстро и с желаемой схемой укладки. BEUMER autopac потребляет минимум энергии и надежно работает в пыльной среде, легко обслуживается и управляется. Машина может также работать с клапанными мешками из бумаги, ПЭВП и полипропилена.
В данной статье рассмотрены особенности реализации концепции «Умный склад» и систем прослеживаемости движения материалов для производств, владеющих средними и крупными складами, которые обслуживаются грузоподъемной техникой по типу мостовых, козловых и контейнерных кранов. Предложена революционная технология Magnettrack, которая позволяет исключить все слабые места традиционных технологий.
Таль – это грузоподъемный механизм, смонтированный в одном корпусе с приводом. Тали предназначаются для подъема-опускания и горизонтального перемещения грузов по однорельсовому пути. Управление подъемом груза и перемещением талей – кнопочное. В зависимости от привода тали подразделяют на ручные и электрические.
Весы крановые электронные серии «Атлант» (номер в Государственном реестре средств измерений РФ 16031-02) выпускает фирма «Петровес» (С.-Петербург), их можно использовать на открытом воздухе при температуре от –25 до +55 °С. Модели соответствуют требованиям ГОСТ 29329, международной рекомендации МОЗМ МР 76.
В этой статье мы рассмотрим только один тип измерительных устройств – электронные крановые весы. Особенность этих приборов заключается в том, что они предназначены для статического взвешивания преимущественно тарно-штучных грузов и контейнеров, транспортируемых с помощью крана или тельфера в производственных помещениях и на открытом воздухе. Крановые весы широко применяют на металлобазах, железнодорожных станциях, в морских и речных портах, складском хозяйстве, на разных этапах технологического цикла производственных процессов и при коммерческих операциях на предприятиях разных отраслей промышленности: металлургической, химической, строительной и др. Чем чаще эксплуатируется оборудование, тем более удобным и соответствующим конкретным целям и условиям работы оно должно быть.
Все чаще в России владельцы складов и крупных производств задумываются о безопасности проведения загрузки и выгрузки грузовиков. Одной из важных проблем является несанкционированный отъезд/откатывание грузовика от погрузочного пандуса.
Все дальше в прошлое уходят времена, когда при слове «ворота» в воображении возникал довольно неприглядный образ – грубые и тяжелые, постоянно скрипящие деревянные или стальные полотна, густо покрытые ржавчиной или облезшей масляной краской. Современные материалы и технологии позволили сделать эти важные элементы конструкции здания, от работы которых зависит эффективность деятельности любого предприятия, очень надежными, быстродействующими, повышающими безопасность работы и привлекательным по дизайну, разнообразными по цвету и структуре отделки поверхности. Теперь они оснащены современными автоматическими устройствами, некоторыми типами ворот небольших размеров можно управлять и вручную, по старинке, но сегодня даже у владельцев коттеджей, не говоря уже о современных складских комплексах, прослеживается растущая заинтересованность в установке автоматического электрического привода, системы безопасности и дистанционного управления.
Наряду с доклевеллерами важным компонентом перегрузочных систем являются герметизаторы проемов. Институтом термодинамики и теплотехники (Ганновер, ФРГ) подсчитано, что установка герметичных устройств в проемах ворот, где разгружается автотранспорт, позволяет сохранить до 85% тепла, которое теряется через погрузочный бокс. Эти конструкции состоят из системы уплотнительных элементов для герметизации зазоров между кузовом автомобиля и складскими воротами и получили название стыковочных навесов – докшелтеров (dockshelters).
Универсальность современных технологий перемещения грузов позволяет значительно оптимизировать параметры материальных потоков на таком ответственном участке логистической цепочки, как товарный склад – транспортное средство. Одним из основных компонентов современного склада являются перегрузочные системы (docking systems), предназначенные для погрузки-разгрузки автотранспортных средств, доставляющих груз непосредственно из складского помещения с использованием соответствующего оборудования.