Горьковский автозавод на выставке хлебопекарного и кондитерского рынков «Modern Bakery Moscow 2021», которая проходила в «Экспоцентре» в Москве с 23 до 26 марта презентовал рефрижератор на шасси среднетоннажного грузовика ГАЗ-С4ARD2 «Валдай NEXT» владимирской Группы компаний Delavant. Также ГАЗ представил на выставке мобильную автолавку, созданную на базе автобуса ГАЗ A60R45-1053 «ГАЗель NEXT Citiline» для столичного шоколатье Андрея Канакина. Фудтрак предназначен как для организации мобильной торговли, так и для размещения точки фастфуда или кафе-кондитерской.
Непростые события ушедшего года и продолжающееся падение рынков бросают сегодня компаниям розничной торговли очередной вызов. Чтобы успешно его преодолеть, им необходимо приложить максимум усилий для обеспечения устойчивости своего бизнеса в 2021 году.
FM Logistic увеличила число операций по копакингу в предновогодний сезон. С августа по декабрь 2020 года объем оказанных услуг в данном направлении составил 2/3 от годового оборота.
«Группа ГАЗ» передала центру «Нижний 800» уникальный мобильный магазин «ГАЗель City», в котором будет продаваться сувенирная продукция с символикой 800-летия Нижнего Новгорода. Компактные размеры (длина автобуса – 6600 мм, ширина – 2510 мм) позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в плотном транспортном потоке. Минимальный радиус поворота составляет всего 7,2 м.
Благодаря Modern Retail Collective и другим технологическим экспериментам ритейлеры теперь могут точно знать, что ожидают увидеть и почувствовать покупатели, заходя в магазин
По мере расширения масштабов электронной коммерции растут и ожидания заказчиков. На сегодняшний день заказчики размещают заказы чаще, в меньших объемах, во второй половине дня и ждут, что их заказ доставят быстрее, чем когда-либо. Клиенты теперь считают 2-дневную доставку медленной, тогда как доставка на следующий день и даже в тот же день становится обыденностью.
E-commerce активно занимает рынок ретейла, особенно в период пандемии, когда интернет-магазины – единственно возможный выход приобретения товаров. Как помочь производителям получить доступ к международным маркетплейсам, и какие существуют способы выхода на внешние рынки в условиях изменяющейся мировой экономики?
В 2019 г. на региональных складских рынках был зафиксирован рекордный объем сделок – 572 тыс. м2. Результат превысил предыдущий максимум (551 тыс. м2 в 2017 г.) на 4%, а результаты предыдущего 2018 г. – на 49%. Ключевым фактором бурного роста активности в складском сегменте стало развитие онлайн-торговли в регионах – почти 50% спроса пришлось на онлайн-ритейлеров и логистических операторов, бравших площади под фулфилмент-операции.
Интернет-торговля является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов коммерции. Логистические процессы на складах таких компаний отличаются особой сложностью и требуют высокой точности и скорости выполнения. Рассказать об их особенностях мы попросили специалистов ведущих российских компаний, работающих в области автоматизации складских процессов.
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости проанализировала рынок конечных потребителей складской недвижимости в Московской области. Так, по итогам 2019 г. доля ритейлеров среди конечных потребителей складской недвижимости в Московской области увеличилась до 31%, составив 3,6 млн. м2. При этом доля онлайн-ритейла, показывающего рост за последние два года, все еще не превышает 6% в общем объеме складского рынка класса А. Суммарно с 2013 г. по настоящее время занимаемая онлайн-ритейлерами площадь складов выросла со 180 тыс. м2 до 700 тыс. м2 в 2019 г.