«Группа ГАЗ» передала центру «Нижний 800» уникальный мобильный магазин «ГАЗель City», в котором будет продаваться сувенирная продукция с символикой 800-летия Нижнего Новгорода. Компактные размеры (длина автобуса – 6600 мм, ширина – 2510 мм) позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в плотном транспортном потоке. Минимальный радиус поворота составляет всего 7,2 м.
Благодаря Modern Retail Collective и другим технологическим экспериментам ритейлеры теперь могут точно знать, что ожидают увидеть и почувствовать покупатели, заходя в магазин
По мере расширения масштабов электронной коммерции растут и ожидания заказчиков. На сегодняшний день заказчики размещают заказы чаще, в меньших объемах, во второй половине дня и ждут, что их заказ доставят быстрее, чем когда-либо. Клиенты теперь считают 2-дневную доставку медленной, тогда как доставка на следующий день и даже в тот же день становится обыденностью.
E-commerce активно занимает рынок ретейла, особенно в период пандемии, когда интернет-магазины – единственно возможный выход приобретения товаров. Как помочь производителям получить доступ к международным маркетплейсам, и какие существуют способы выхода на внешние рынки в условиях изменяющейся мировой экономики?
В 2019 г. на региональных складских рынках был зафиксирован рекордный объем сделок – 572 тыс. м2. Результат превысил предыдущий максимум (551 тыс. м2 в 2017 г.) на 4%, а результаты предыдущего 2018 г. – на 49%. Ключевым фактором бурного роста активности в складском сегменте стало развитие онлайн-торговли в регионах – почти 50% спроса пришлось на онлайн-ритейлеров и логистических операторов, бравших площади под фулфилмент-операции.
Интернет-торговля является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов коммерции. Логистические процессы на складах таких компаний отличаются особой сложностью и требуют высокой точности и скорости выполнения. Рассказать об их особенностях мы попросили специалистов ведущих российских компаний, работающих в области автоматизации складских процессов.
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости проанализировала рынок конечных потребителей складской недвижимости в Московской области. Так, по итогам 2019 г. доля ритейлеров среди конечных потребителей складской недвижимости в Московской области увеличилась до 31%, составив 3,6 млн. м2. При этом доля онлайн-ритейла, показывающего рост за последние два года, все еще не превышает 6% в общем объеме складского рынка класса А. Суммарно с 2013 г. по настоящее время занимаемая онлайн-ритейлерами площадь складов выросла со 180 тыс. м2 до 700 тыс. м2 в 2019 г.
Сейчас активно развивается сегмент интернет-торговли, который позволяет потребителю значительно экономить время на покупках, приобретая товары, не отрываясь от смартфона. Эта сфера является не только точкой роста, но и серьезным вызовом как для ритейла, так и для складской недвижимости.
В современном мире и производителю, и продавцу следует уделить особое внимание разработке упаковки товара. Она нужна не только для того, чтобы доставить продукт из магазина домой. Упаковка – это лицо товара и инструмент для контакта с клиентом. О продвижении и других задачах, которые решает простой пакет или коробка, читайте в статье.
Еще несколько лет назад мы даже подумать не могли, что такое возможно, а сейчас заказываем товары из-за рубежа прямо со своего мобильника, «примеряем» одежду онлайн и ищем нужные товары, разговаривая со смартфоном вслух! К этим и другим достижениям компьютерных технологий большинство уже относится как к чему-то обыденному. Но, возможно, все-таки кое-что из новых трендов вызовет у вас удивление! Что же принесла нам сфера e-commerce в 2019 году?