Развитие интернет магазинов, ритейла, складов крупных предприятий и производственных цехов требует оптимальной организации хранения, сортировки и быстрой сборки заказов. Объемы складского хранения растут, площади пропорционально наращиваются. Нагрузка на сортировщиков/операторов постоянно увеличивается. Необходимо внедрение новых технологий чтобы снизить нагрузку на работников. Многие уже внедрили комплектование сразу нескольких заказов, но для того чтобы избежать ошибок и достичь максимальной производительности необходимо внедрять передовые технические решения.
Продолжаем рассказ о новинках и деловой программе 10-й Международной выставки складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада CeMAT Russia 2019, которая проходила с 24 по 26 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».
Ориентируясь на повышение производительности и эффективности, более рациональное использование рабочей силы на складе и в распределительном центре, компании поддерживают спрос на рынке напольного транспорта, продолжая вкладывать средства в погрузочную технику как с электрическим приводом, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Еще недавно для обработки грузов на поддонах и в универсальных контейнерах в России использовался лишь один вид техники – погрузчики c фронтально расположенным вилочным грузоподъемником в виде выдвигающихся рам. Конечно, эти машины являются наиболее традиционными и универсальными, что и объясняет их высокую популярность во всем мире. Вместе c тем сегодня выпускается много других устройств, о существовании которых знают, вероятно, не все владельцы складов. О том, как появилось это оборудование, что оно представляет собой сегодня и кто его изготавливает, рассказывает эта публикация. В основу статьи положены материалы книги «100 лет вилочному погрузчику», выпущенной известной бельгийской компанией TVH.
Благодаря авторитетной специализированной экспертизе конкурс IFOY (The International Intralogistics and Forklift Truck of the Year) является наиболее престижным в сфере интралогистики, он также – своего рода индикатор экономической эффективности инноваций для логистических решений. По традиции победители очередного конкурса были представлены на церемонии открытия выставки CeMAT 2018 (Ганновер, Германия), которая состоялась 23 апреля. Выбор лауреатов стал результатом проведения шестимесячных тестовых испытаний, дискуссий, споров, однако принять окончательное решение на этот раз было труднее, чем когда-либо прежде.
Компания Combilift, производитель четырехходовых погрузчиков и поставщик решений для обработки длинномерных грузов, официально открыла свою новую штаб-квартиру и производственное предприятие в Монагане (Ирландия). Открытие было приурочено к знаменательному событию - двадцатилетию Combilift. Завод и штаб-квартира должны обеспечить компании реализацию амбициозных планов по росту производительности, объема и качества выпускаемой техники.
В первой части статьи мы говорили об особенностях выбора складской техники для участков погрузки-разгрузки и штабелирования. Теперь специалисты «НТК форклифт» В. Дяченко и В. Пирожков расскажут о комплектовщиках заказов, об особых складах (холодных, для хранения длинномеров) и о других складских тонкостях
В начале года организаторы Международного конкурса IFOY объявили имена финалистов премии на лучшее интралогистическое устройство и решение этого года. Из всех претендентов международное жюри выбрало 12 продуктов и решений, разработанных компаниями BYD, STILL, Jungheinrich, Liebherr, Gebr. Schulte, Wegard и Witron, которые вступят в конкурентную борьбу за почетное звание лучших мировых изделий и решений года в области логистики. Церемония награждения победителей пройдет 23 апреля на вечере, посвященном открытию выставки CeMAT 2018 в Ганновере (Германия).
Проведенные интенсивные тесты доказали, что с помощью STILL iGo neo CX 20 можно увеличить потенциал оптимизации. В результате голландская компания Detailresult Logistiek BV (г. Велсен-Ноорд), являющаяся поставщиком логистических услуг сетей супермаркетов Dirkvanden Broek и Deka Markt, приобрела в общей сложности 34 автономных комплектовщика. Первые машины были поставлены в компанию в ноябре 2017 г., остальные – в январе 2018 г. Автономные комплектовщики в Detailresult Logistiek BV будут использоваться для формирования заказов из продукции пищевой промышленности.
Наиболее серьезный, «тяжелый» класс техники для фронтальных стеллажей – штабелёр с выдвигающейся кареткой (мачтой, грузоподъемником) грузоподъемного механизма, или ричтрак (от английского reach truck)